0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алфавит «Лето на море»

Сочинение Лето на море (поездка на море)

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Читать еще:  Люнет для токарного станка своими руками

Так же весьма привлекательны и целебные грязи, которые добываются со дна моря. Эти грязи легли в основу многих косметических масок и примочек. В них содержится так же много соединений разной структуры, со своим индивидуальным составом, крайне полезным для организма. Многие туристы едут на Мертвое море как на курорт, чтобы не только прекрасно отдохнуть на побережье поистине экзотического водоема, но и поправить свое здоровье как на одном из лучших и популярных лечебных курортов.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Образец 4

Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.

Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.

На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.

На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.

Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.

Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.

Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.

Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

Читать еще:  Делаем розу из денежных купюр

Лето на море

Несколько интересных сочинений

Гуров. Главный герой чеховского рассказа «Дама с собачкой» не женщина, как можно предположить из названия, а мужчина

В разделе собраны сочинения по фотографиям. Выберите фото:

Письмо Татьяны Лариной является частью произведения Пушкина «Евгений Онегин». Уникальное объяснение в любви от лица юной девушки написано автором мужчиной. Понимание Пушкиным женской натуры удивляет и восхищает.

Этот рассказ мне очень понравился тем, что он похож на живую биографию известного человека. И я так понимаю, что это правда. Специально я не узнавал, но мне хочется в это верить…

Лето мы проводим на даче, а рядом с участками есть лес. Нужно всего лишь перейти небольшую речку и по тропинке отправиться в чащу. Соседи по даче часто ходят туда за грибами или ягодами.

Сочинение на тему «Лето на море» (Литература в 3 классе)

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Читать еще:  Полотенце со снежинками. Бесплатная схема для вышивки

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Алфавит «Лето на море»

Лето это мое самое любимое время года. Заканчивается учебный год, все отметки выставлены и можно спокойно устремиться в мир солнца, жары и приключений.

В июне я со своей семьей поехали отдыхать в деревню к бабушке. Там я научился делать множество новых вещей! Я помогал бабушке копать грядки, сажать и поливать цветы. У меня было очень много серьезных обязанностей, о которых я не должен был забывать. Утром в первую очередь я выпускал кур из курятника в их домик на улице, собирал яйца и только потом шел завтракать. После завтрака я помогал бабушке по дому и в огороде. Потом занимался своими делами, читал книжки, ходил к другу Борьке играть в мяч или салки. После обеда у нас был тихий час, в доме все отдыхали после всех утренних домашних дел.

Так же мы ходили в лес за грибами, и я научился различать ложные грибы со съедобными и выучил все съедобные ягоды – это очень интересно! Дедушка научил меня ориентироваться в лесу по разным природным признакам и по компасу, так что теперь я не боюсь леса! С собой в лес я брал фотоаппарат, мне очень нравится фотографировать. Я фотографировал грибы, ягоды, лесные цветы и даже гнезда птиц и норы животных. Мы с дедушкой даже ходили на рыбалку рано утром, он научил меня насаживать наживку на крючок и правильно закидывать удочку. Дедушка поймал большого окуня, а я пару маленьких бычков. Мне очень понравилось на рыбалке. Вот так проходили наши дни в деревне. Так быстро пролетел месяц, будто мы пробыли тут всего одну неделю.

В июле мы с родителями полетели отдыхать на Средиземное море. В Грецию, на остров Родос. Я летал на самолете первый раз! Это было незабываемо, я видел облака очень близко, а все что было на земле, казалось очень маленьким. Греция встретила нас хорошей погодой. Мы жили в гостинице, на её территории был пляж и три бассейна. На море можно было смотреть прямо из окна, вот это да! Первые несколько дней мы отдыхали на территории гостиницы, купались в море, плавали в бассейнах, играли в волейбол и в настольный теннис и ходили на вечерние представления. Потом родители взяли машину в аренду и мы поехали в старый город Родос.

Там было очень красиво, мы гуляли по территории старого замка, смотрели памятники и на старые крепости. Потом мы поехали в город Линдос, он находится на горе, там мы спустились в бухту с очень спокойным и прозрачным морем, я плавал с маской и смотрел на подводный мир и собирал ракушки. Я узнал, что существуют раки-отшельники, у них нет своей ракушки , они занимают чужие домики и живут в них. Потом мы поднялись на гору Акрополь. Необычайная красота! Мы вернулись в гостиницу очень поздно и были очень уставшими. Как же не хотелось уезжать от сюда, но я уже соскучился по дому.

Половину августа я провел дома, гуляя со своими друзьями, мы играли в прятки, салки, казаки – разбойники и много других игр. Потом мы снова поехали в деревню, помочь бабушке. Мы копали картошку, собирали урожай. Бабушка взвешивала овощи и делала заготовки на зиму.

В конце августа мы вернулись домой и стали готовиться, кто к работе, а кто к школе.

Я надеюсь, что каждое наше лето будет таким радостным и насыщенным. А я уже соскучился по школе и учителям.