0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью с мастером: Евгения Белоусова

Шокирующие факты жизни Жени Белоусова

Продолжение: 62-летнего Криса Кельми отравили

Нежный голос Белоусова меломаны услышали в июле 1987 года. Он появился он в популярной телепередаче «Утренняя почта» с песней «Дальние материки». Затем вышли хиты, как «Девочка моя синеглазая», «Девчонка-девчоночка» и «Ночное такси». Несмотря на то, что певца нет уже 20 лет, его безвременная кончина не дает покоя многим поклонникам его творчества.

Творческий путь Жени условно можно начать с музыкальной школы в Курске, где он освоил тонкости игры на баяне. В этом же городе он учился в музучилище – в классе бас-гитары.

Рассказывая о детях (у Жене и его брате-близнеце Саше), родители упоминали, что второй не доставлял столько хлопот, сколько гиперактивный Женя, который успел связаться с «нехорошей компанией» и даже попадал в милицию.

Еще в детстве с ним произошел несчастный случай, который мог повлиять на здоровье, сообщает Eg.ru. Как-то раз по дороге в музыкальную школу, десятилетний Женя попал под машину и получил тяжелую травму. Его госпитализировали с сотрясением мозга. Говорят, что последствия этой травмы давали знать о себе парню много лет. Якобы, именно из-за нее он не служил в армии.

Братья Белоусовы начали играть в школьном ансамбле в 12 лет. Таким образом ребята зарабатывали свои первые деньги. Событие, изменившее Женину жизнь, произошло в середине 80-х. Это была встреча с тогдашним руководителем группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который однажды наведался в курский ресторан, где Белоусов играл в ансамбле.

Он сразу обратил внимание на артистичного и робкого юношу, предложив Жене место бас-гитариста в своем коллективе. А в 1987 году образ большеглазого улыбчивого парня с гитарой влюбил в себя миллионы телезрителей.

У вокалиста-гитариста был роман с продюсером Мартой Могилевской. Именно она познакомила его супружеской парой – композитором Виктором Дорохиным и поэтессой Любовью Воропаевой. В результате образовался творческий коллектив.

Успех превзошел самые смелые ожидания троицы. Но больше всего был оглушен собственной славой Белоусов. Он собирал стадионы, деньги потекли рекой. Позже Любовь Воропаева призналась, что один из самых популярных хитов «Девочка моя синеглазая» ей навеял компьютер Дорохина, который в шутку называли «синеглазой девочкой».

Белоусов с Дорохиным не давали ей покоя, прося написать стопроцентный хит с простым и пошлым текстом. «Психанув», она за полчаса написала слова, которые вскоре были слышны «из каждого утюга».

К 1991 году Женя успел стать заложником вредных привычек. После концертов он снимал стресс алкоголем. Белоусов стал выпивать то с нужными людьми, то со старыми друзьями, то просто от чувства опустошенности и невыносимой головной боли.

Из-за внутренних разногласий в коллективе возник конфликт. Закончившийся разрывом сотрудничества. Виктор Дорохин объявил о завершении совместной работы с Белоусовым и посоветовал ему обратиться к композитору и продюсеру Игорю Матвиенко. Так у него появился новый наставник.

Вскоре звезда Жени стала явно меркнуть. Его разрыв с Воропаевой и Дорохиным не пошел ни ему, ни им на пользу. Негативно отразился на нем и вклад денег в акции ликероводочного завода в Рязанской области. Он стал совладельцем коммерческой фирмы, которая торговала продуктами питания и алкоголем. Но в бизнесе у него сразу не заладилось. В 1996 году началось уголовное расследование о хищениях и налоговых махинациях.

Что касается женщин, то он пользовался у них большим успехом. У него были и интрижки, и романы, и серьезные отношения. У него остались двое детей – дочь Кристина сын Роман от разных матерей.

Жизнь кумира 90-х окончилась трагически. В конце марта 1997 года, после отпуска в Таиланде, Евгений попал в институт Склифосовского с приступом острого панкреатита. Дала о себе знать и травма головы, полученная в детстве, в результате чего произошел инсульт. Врачи провели семичасовую операцию на головном мозге, но Женя не вышел из комы.

В ночь на 2 июня Белоусов скончался от кровоизлияния на 33-м году жизни. По мнению матери певца, его сгубили диеты. Он старался поддерживать имидж вечного подростка, он прибегал к радикальному голоданию, что не пошло на пользу его организму. Есть предположения, что его сгубило пристрастие к алкоголю. Были и те, кто утверждал, будто его убили из-за бизнеса.

Интервью с мастером: Евгения Белоусова

Всегда интересно заглянуть в мастерскую творческого человека, узнать, чем он дышит, откуда берутся идеи, как он смотрит на жизнь. И сегодня мы решили приоткрыть одну тайну и взяли интервью у замечательного мастера лаковой миниатюрной живописи Евгении Белоусовой.

Вопрос: Евгения, расскажите немного о своей жизни вне творчества. Чем Вы еще занимаетесь?

Ответ: Трудно отделить творчество от жизни Сколько себя помню, всегда что-то пыталась делать в творческой сфере – рисовала иллюстрации, писала рассказы, занималась комиксами, рукодельничала. Имею высшее образование по специальности «графический дизайн», по профессии давно не работаю, но знания, полученные во время учебы, часто пригождаются в моей деятельности.

Читать еще:  Подарок в последнюю минуту: цветочный шарф

В.: А теперь приступим к главному. Расскажите, когда и как Вы пришли к Вашему творчеству. Что послужило толчком – увидели чьи-то работы, прочитали в книге или журнале, сами придумали идею?

О.: Сейчас я занимаюсь лаковой миниатюрной живописью, в основном на натуральных камнях. С нарисованными миниатюрами делаю украшения. Но прежде чем «добраться» до рисования миниатюры, я поменяла несколько направлений хендмейда. Все началось с лепки из полимерной глины, совершенно случайно увидела у знакомой работы из пластики, и захотелось попробовать лепить самой. Лепила я довольно долго, потом увлеклась бисероплетением, потом пробовала заниматься эпоксидной смолой, и лишь спустя время пришла к миниатюре. Опять же, совершенно случайно увидела в гостях кабошон с росписью. Подумала, почему бы не попробовать и это, ведь я умею рисовать. Так рисование на камнях затянуло и постепенно вытеснило все прочие мои рукоделия

В.: Наверное, так бывает со всеми творческими людьми, нам всё интересно . А какое послание Вы несете в мир своими работами?

О.: Я рисую сказки Уж не знаю, можно ли считать это посланием, но в своих работах я стараюсь передать атмосферу таинственности и немножко волшебства, хоть ненадолго окунуть человека в детство, в котором возможна вера в любые чудеса и приключения.

В.: Замечательный посыл! Волшебства нам часто не хватает в жизни. А теперь вопрос, который интересует многих — где Вы берете идеи и вдохновение?

О.: Я визуал, и все мои идеи возникают из того, что я вижу, и из того, что могу вообразить в своей голове.

В.: Евгения, планируете ли Вы свое время? Если да, то расскажите о самых важных, на Ваш взгляд, моментах.

О.: Время – больная тема для любого хендмейдера Творчество, возведенное в ранг работы – это вечный аврал. Нормальные люди приходят на работу, скажем, к восьми утра и уходят в пять вечера, а остальное время посвящают себе, семье, друзьям и увлечениям. Хенмейдер, работающий на себя, по факту не имеет ни выходных, ни праздников, ни больничных, каждый его день – это работа, которая частенько перетекает в ночь Есть, конечно, мастера, которым удается соблюдать дисциплину, выстраивать себе жесткие распорядки и графики и жить по ним, но все же, по моим наблюдениям, большая часть творческих людей живет среди хаоса Я держусь жесткого планирования времени только в периоды большой загруженности делами.

В.: Понятно. Да, когда чем-то увлечен, трудно выключится по звонку. Теперь хотелось бы задать вопрос о Вашем окружении. Поддерживают ли Вас в творчестве семья и друзья?

О.: Я довольно долго живу в качестве «вольного художника», окружение давно привыкло к моей деятельности. А на первых порах, как и многим, приходилось преодолевать некое сомнение со стороны близких.

В.: А как Вы относитесь к плагиату в целях обучения? Можно ли копировать чужие работы для тренировки? Или лучше сразу идти своим путем?

О.: Негативно. Сейчас в рукодельной среде идут весьма жаркие споры по вопросу плагиата, и, к сожалению, пока перевес сил не на стороне авторов, чьи работы копируют. Надеюсь, что со временем эта ситуация изменится. Лично я не считаю точное копирование и воспроизводство чьих-либо работ благом, поскольку учиться и копировать – все же несколько разные вещи. Одно дело – смотреть на чужие работы, запоминать использованные там приемы, цвета, техники, а после вносить их в свои собственные идеи. И совсем другое – просто копировать, ничего не осмысливая. Зачем? Чисто по-человечески мне всегда было очень скучно что-то за кем-то повторять, свое собственное придумывать гораздо интереснее. Я даже по чужим мастер-классам не могла делать работы, мне все время хотелось что-то переделать в том алгоритме, которому надо было следовать, чтобы вещь получилась непохожей на оригинальный результат.

В.: Да, это заметно по Вашим работам. Показывая свои работы миру, обязательно получаешь какой-то отклик. И не всегда он бывает приятным. Как Вы относитесь к критике?

О.: Если я сама прошу критики, то все советы слушаю очень внимательно, что-то выписываю отдельно в блокнот и стараюсь незамедлительно воплотить в жизнь. Конструктивная критика вне режима «прошу совета» встречается очень редко, в основном это выражение мнений по типу «нравится/не нравится», т.е. просто выражение индивидуальных предпочтений.

В.: Многие рукодельницы однажды решают попробовать зарабатывать на своем творчестве. Поделитесь опытом как долго Вы набирались смелости выставить свои работы на продажу?

О.: Все получилось само собой. Я занялась хендмейдом, учась на последнем курсе университета, и уже буквально через пару месяцев одногруппники, друзья и знакомые стали просить им сделать на заказ то одно, то другое. Так потихоньку и втянулась.

Читать еще:  Об авторском контенте, редакторской политике и работе с информацией

В.: Тогда не менее животрепещущий вопрос — реально ли зарабатывать на своем творчестве? Что Вы могли бы посоветовать тем, кто никак не может решиться?

О.: Трезво оценить собственные силы. Одно дело – отдельно основная работа и отдельно рукоделие в качестве любимого хобби и небольшой приятной подработки. И абсолютно другое – творчество в качестве единственного источника дохода. В первом случае вы можете позволить себе творческие метания, кризисы, ожидание вдохновения и прочее. Во втором случае вам придется очень, очень много работать, намного больше, чем сидя в офисе. И самый пугающий момент – никто заранее не скажет вам, вознаградятся ли ваши труды, будет ли отдача, или все канет в пустоту. Никто не сможет предсказать реакцию публики на ваше творчество, будет ли оно востребовано в покупательном плане, или же будет оно востребовано настолько, что вы сможете жить за его счет. Поэтому я бы посоветовала тем, кто думает о том, чтобы уйти с официальной работы в свободное плавание, очень хорошо подумать, готовы ли вы минимум несколько месяцев, а в среднем – около года-двух впахивать, прежде чем творчество начнет вас кормить.

В.: И, напоследок, традиционный вопрос — что бы Вы хотели пожелать или посоветовать нашим читателям и всем творческим людям, а особенно новичкам?

О.: Конечно же, вдохновения и новых интересных идей, они всегда актуальны для любого творческого человека

Евгения, большое спасибо за искренние, интересные ответы. Надеемся, они помогут кому-то вновь обрести вдохновение, а, может быть, даже решиться на следующий шаг в своем развитии. Желаем Вам удачи, вдохновения и много-много благодарных клиентов!

Посмотреть и приобрести работы Евгении вы можете по этим ссылкам:

Документальные фильмы

«Женя Белоусов. Такое короткое лето». Документальный фильм

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Разве мог кто-нибудь представить, что Жене Белоусову — этому жизнерадостному, яркому музыканту — уготовлена такая жестокая и короткая судьба. Его биография полна невероятных поворотов, неожиданностей и таких стечений обстоятельств, о которых почти никто не знал.

Женя Белоусов — это грандиозное шоу! Он жил напоказ, играл роль, придуманную специально для него, и только близкие люди знали, каким он был на самом деле. В нашем фильме мы собрали всех, кто был с ним рядом, кто его любил, всех, кто создал этот образ и всех, кто знал его настоящего.

Когда-то поэтесса Любовь Воропаева вместе со своим покойным мужем композитором Виктором Дорохиным не просто создали хит «Девочка моя синеглазая» — своими руками они слепили из молодого музыканта беспроигрышный образ. Нашей съемочной группе Любовь Воропаева дала интервью, в котором рассказала, как они с мужем придумали того Белоусова, которого мы знаем, и о том, что знаменитая песня «Девочка» была написана всего за полчаса, сидя на кухне.

В 1990 году выходит песня Воропаевой и Дорохина «Золотые купала», и Женя получает звание лучшего исполнителя года! У него появились сотни поклонниц — но никто из них и не подозревал, что у певца уже есть жена и растет дочь. Специально для нашего фильма бывшая жена певца Елена Худик дала нам большое откровенное интервью, где рассказала о своих непростых отношениях с Женей. Они то сходились, то расходились — но до последних дней певца поддерживали связь. Они были венчаны, таковыми и остались, даже расставшись.

Будущие супруги познакомились в Курске, их семьи дружили. В родном городе Женя был звездой местных дискотек и ресторанов! Вместе с братом-двойняшкой Сашей организовал свой ансамбль. Именно в Курске Женю и увидел Бари Алибасов и пригласил в Москву, в свой ансамбль «Интеграл».

Начались гастроли, съемки первых клипов. Женя «перетащил» в группу и брата Сашу. Но со временем на первый план вышел «Ласковый май» и подобная поп-музыка. Популярность «Интеграла» стала падать. Женя отработал у Алибасова несколько лет, а потом познакомился с Воропаевой и Дорохиным и ушел к ним.

Но Елена Худик рассказала нам, что ушел Женя не сразу. У него был перерыв, когда он на год вернулся в Курск. Тогда-то и родилась их дочка Кристина. Елена показала и прочла трогательные записки от Белоусова, которые он передавал ей в роддом. Можно не сомневаться, что Женя любил и Лену, и дочку.

Читать еще:  Крючковые чудеса в ковбойской республике

Но, похоже, любил не только их. У него всегда были отношения на стороне. Как-то у него закрутился роман с клавишницей из его же коллектива — Оксаной Шидловской. Она родила ему сыну Рому. Сегодня ему 26 лет, он избегает журналистов, но для нашей съемочной группы сделал исключение. Впервые Роман рассказал всю правду об отношениях своих родителей, о том, как он относится к папиному творчеству и чем занимается сейчас сам.

Елена Худик, узнав о том, что у певца растет сын от другой женщины, простила мужа. И ей было не впервой. Когда их дочка была еще маленькой и они не были официально женаты, Белоусов влюбился в певицу Наталью Ветлицкую — да так сильно, что сразу пошел с ней в ЗАГС. Но брак продлился всего… 9 дней.

Наталья — единственная женщина, которая вообще не дала ни одного интервью об отношениях с Белоусовым. И сегодня наотрез отказывается. Она давно живет в Испании, воспитывает дочь и скрывается от журналистов. Но в прессе то и дело мелькают ее старые высказывания о том, что брак с Белоусовым был просто дружеским и чуть ли не фиктивным. Сам Евгений рассказывал совсем другую версию: мол, он тогда действительно влюбился очень сильно, но быстро понял — Наташа не его человек. Но и в этой истории правда, как и многое из жизни Жени, так и осталась за кадром. Только своим близким друзьям Белоусов признался — развелся с Ветлицкой, потому что застал ее в постели с другим. Мы взяли интервью у друга певца Сергея Шустицкого: он рассказал нам, что после разрыва с Ветлицкой Белоусов был просто раздавлен, и он впервые видел, как Женя плакал.

Как бы там ни было, Женя всегда возвращался к первой жене Елене. Она рассказала нам, что очень любила мужа и всегда прощала его. Он был очень простой, никакой звездной болезни у того не было. Он любил обычную еду, обожал походы с палаткой, рыбалку, а еще любил шумные компании. Он мог привести домой друзей в любое время суток и тут же будил жену, просил что-то приготовить, накрыть на стол. Елена говорит, что многие друзья пользовались его добротой, брали денег в долг и не возвращали. Женя был всегда щедрым, помогал маме, сестре, брату, тратился на друзей. В какой-то момент Лене все это надоело — она хотела нормальной семьи, видеть рядом с собой заботливого отца и мужа, а не звезду и гулену. И она приняла решение расстаться с ним…

В тот период Женя как раз сделал попытку изменить всю свою жизнь. Сделать ее настоящей. И на сцене стать тем, кем был на самом деле — дерзким, с совсем другой музыкой. И он ушел от своих продюсеров Воропаевой и Дорохина. Близкий друг Белоусова Отар Кушанашвили дал нам большое интервью, где рассказал много подробностей того периода.

В 1991 году сотрудничество с поэтом-песенником Александром Шагановым и композитором Игорем Матвиенко дало свои плоды. Написанная ими специально для Белоусова песня «Девчонка-девчоночка», фактически, повторила триумф «Девочки моей синеглазой». Но дальше все пошло по нисходящей. Слава Белоусова меркла. Он захотел остаться без продюсеров, самому управлять своей жизнью — но ему не хватило ни опыта, ни денег. Специально для нашего фильма мы встретились с Игорем Матвиенко — он рассказал нам о совместной работе с Белоусовым.

Последней возлюбленной Белоусова была юная 18-летняя Лена Савина. С Савиной Женя познакомился в гостях. Лена была абсолютно равнодушна к его творчеству. Этим она и очаровала его. Он был счастлив, что она видит в нем только его самого, а не звезду. Увы, их счастье было недолгим…

Почти никто не знал, что в детстве певца сбил грузовик, и у него в результате сильнейшего сотрясения образовалась аневризма головного мозга. Это была мина замедленного действия…

В марте 1997 года Белоусов с некрозом поджелудочной железы попал в Институт Склифосовского. Никто не верил в худшее, и он действительно очень быстро пошел на поправку. Через месяц Женя почти выкарабкался. А потом резко — инсульт и кома… Евгений Белоусов умер в 32 года в ночь с 1 на 2 июня, не приходя в сознание.

Общих детей с Леной Савиной у певца не было, но через три года после его смерти она родила девочку, которую в честь своей самой большой любви назвала Женей. Мы встретились с Еленой, она рассказала об отношениях с Белоусовым и том, как пережила его смерть.

Мы побывали в родном городе певца Курске, встретились с его братом Александром и племянником Женей. Он тоже пишет песни, только в своем стиле — предпочитает рэп.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector