0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крючковые чудеса в ковбойской республике

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ШИТЬЕ (1145)
  • платья (294)
  • блузки, топы (119)
  • ИДЕИ без описания (103)
  • детали (100)
  • детям (76)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ (64)
  • юбки (46)
  • другое (42)
  • пальто, плащ, шуба (40)
  • шторы (40)
  • подушки, одеяла (35)
  • портновские хитрости (31)
  • Уроки от Никишичевой (31)
  • трансформер (21)
  • брюки (18)
  • ТКАНЬ+ФАНТАЗИЯ (18)
  • журналы (17)
  • инструменты (13)
  • костюм, комбинезон (9)
  • переделки (7)
  • ВЫШИВКА (622)
  • картины (148)
  • цветы, ягоды (109)
  • журналы (90)
  • вышиванка (82)
  • схемки (71)
  • детям (63)
  • подушки (52)
  • сумки (33)
  • оберег (22)
  • орнамент (18)
  • домики (15)
  • монохром (12)
  • иконы (12)
  • програмки (8)
  • бисером,лентами и т.д (7)
  • алфавит (6)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (419)
  • модели с описанием (194)
  • узоры крючком (61)
  • детям (19)
  • ИДЕИ без описания (14)
  • Вязание на вилке (4)
  • УМНЫЕ МЫСЛИ (316)
  • стихи (83)
  • заговоры, молитвы (72)
  • статусы (51)
  • другое (37)
  • поздравления (21)
  • руны (7)
  • тосты (1)
  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (307)
  • модели с описанием (192)
  • узоры спицами (34)
  • журналы (19)
  • ИДЕИ без описания (16)
  • детям (13)
  • КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ (169)
  • для лица (53)
  • здоровье (39)
  • фигура (28)
  • для волос (25)
  • для ногтей (9)
  • для ног (8)
  • другое (6)
  • кремоварение (1)
  • ВКУСНЯШКИ (133)
  • ДИЗАЙН (133)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ (121)
  • СУМКИ (107)
  • ДЕКОР (56)
  • НЕразобранное (52)
  • КИНО (50)
  • МОИ СООБЩЕНИЯ (39)
  • ШИТЬЕ+ВЯЗАНИЕ (37)
  • Crazy-wool (10)
  • РУКОДЕЛИЕ (36)
  • БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ (35)
  • ДЛЯ ДНЕВНИКА (31)
  • ПЕРЕДЕЛКИ (26)
  • КАРТИНКИ (21)
  • МУЗЫКА (18)
  • ДЕТЯМ (12)
  • МЫЛОВАРЕНИЕ (11)
  • ФОТО (7)
  • МОИ РАБОТЫ (2)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Учимся у дизайнеров

Учиться можно всегда и везде. И часто в совершенно неожиданных местах, например, у каталогов одежды. Очень часто в них можно найти очень интересные идеи, а потом добавить немного фантазии, своего мастерства и. сотворить «изюминку».

В этом плане мне очень нравится периодически просматривать каталог Spiegel.com . Дизайнеров этой марки отличают большой вкус и элегантность. Они нередко используют вязание спицами и крючком в своих коллекциях. Вот только несколько примеров. Некоторые из них я оформлю отдельными записями-частями, чтобы можно было рассмотреть все детали. Давайте черпать вдохновение!

Итак, давайте рассмативать интересные модели от spiegel.com подробнее и черпать идеи. Начнем с ажурного платья, связанного крючком. Поскольку модель из каталога, то схем и описаний нет, но рассматривая детали в большем приближении, можно опознать узор. Изображения увеличиваются по клику.

Терерь давайте пристально разглядывать целый комплект. На основе одного узора и лекала выполнены крючком три модели: топ и платье без рукавов и ажурный кардиган. Поскольку модели в одном стиле, то их можно без проблем комбинировать друг с другом. К слову, разглядывая мотив, меня не оставляло чувство, что где-то я уже его видела. Где, где? А. когда рассказывала о крючковых чудесах в ковбойской республике. Правда, похоже? Ну а теперь переходим к рассматриванию ажурной крючковой тройки. Все фотографии по клику увеличиваются.

Отличная идея — кружевные вставки. Ведь совсем не обязательно вязать кружевом все изделие, главное правильно расставить акценты. Элегантность и оригинальность обеспечены.

(фотографии по клику увеличиваются)

Ажурные двойки всегда выигрышный билет и как демонстрируют дизайнеры Шпигель, совершенно необязательно перегружать такой комплект сложностью узора: на ажурную крючковую сетку наложено ленточное кружево. Результат превосходит все ожидания (все изображения по клику увеличиваются):

Кому из любителей вязания крючком не знаком этот узор? Лично мне он всегда казался достаточно скучным. Пока я не увидела это болеро, потрясающий эффект узора, кроя и цвета. Браво!

Продолжаем разглядывать модели из каталога Spiegel.com. Узор этой ажурной двойки — сама простота: ажурная сетка и несложное чередование столбиков с накидом, еще одно подтверждение всем известной фразы «гениальное это просто», разве что небольшие, очень к месту, вкрапления стекляруса:

Еще одна изумительная вязаная модель из мотивов, на этот раз кардиган. Напоминаю, что схем и описаний к этой модели у меня нет, она из каталога готовой одежды Spiegel.com, но это не значит, что повторить ее совершенно невозможно. На самом деле, не все так сложно, давайте-ка мы рассмотрим ее поближе (фотографии по клику увеличиваются):

Продолжаем рассматривать интересные модели из каталога «Шпигель». Еще одна вариация, на этот раз в форме туники: мотивы, связанные крючком и обработка головины, низа рукавов и самой туники резинкой. Вроде бы все просто, а смотрится роскошно. Давайте смотреть поближе, фотографии по клику увеличиваются.

Пастух и культурный феномен. Ковбой Дикого Запада

Из приключенческих книг и фильмов прекрасно известен стереотипный образ ковбоя с Дикого Запада. Это лихой парень в шляпе-стетсоне с «кольтом» или «винчестером», который гоняет коров, борется с бандитами или проводит время в салуне. Однако настоящая история ковбоев достаточно далека от того, какой ее изображают в массовой культуре. В жизни реального ковбоя было гораздо меньше приключений и больше рутинной работы. Однако это не помешало простым пастухам стать символом своей эпохи.

Появление ковбоев в их «классическом» виде прямо связано с освоением Дикого Запада. В начале XIX в. люди в поисках лучшей доли стали массово переселяться на Великие равнины. Переселенцы-пионеры строили новые поселения и начинали хозяйственную деятельность. Вскоре появились несколько главных маршрутов, связывавших Запад и Восток континента. Начиналась эпоха Дикого Запада.

К тому моменту в Северной Америке имелось достаточно развитое животноводство, но в середине XIX в. начался новый этап его развития. Великие равнины можно было использовать в качестве гигантских пастбищ для разведения скота. Климат и флора прерий позволяли держать скот на открытых пастбищах круглый год. Специфика выпаса коров в такой местности привела к появлению профессии конного пастуха.

Читать еще:  Топ с ажурным цветочным узором. Мастер-класс

Ковбои во время перегона скота. Фото Библиотеки Конгресса / catalog.loc.gov

В конные пастухи шли все желающие и нуждающиеся в работе. Ими становились переселенцы с восточных районов, мексиканские эмигранты, а с определенного времени даже бывшие чернокожие рабы и индейцы. Для всех работа ковбоем была возможностью получить крышу над головой, деньги и какую-никакую уверенность в завтрашнем дне.

Основной работой ковбоев, работавших группами, была забота о скотине. Коров и быков следовало водить по пастбищам и следить, чтобы они не разбредались. В течение некоторого времени выпас осуществлялся на любых доступных территориях без их раздела между хозяевами. Из-за этого стада смешивались, и ковбоям с разных ранчо приходилось их разделять заново, что было весьма сложной работой.

Одной из главных задач ковбойских бригад являлся перегон скота из одного района в другой. Чаще всего речь шла о доставке стада от мест выпаса к железнодорожным станциям или местам забоя. Целью перегона являлась большая прибыль. В местах разведения цены на коров были скромными – поэтому их гнали в другие районы с иными расценками. Так появились маршруты перегона, начинавшиеся в прериях Техаса и приводившие к станциям Канзаса.

При перегоне группа пастухов на лошадях окружала стадо и вела его в нужном направлении. При этом приходилось следить, чтобы животные не отделялись от стада. Во время перегона существовал риск нападения бандитов-скотокрадов или индейцев, и потому пастухи еще выполняли задачи охраны. Для этого им требовалось оружие – чаще всего ружья, винтовки и прочие образцы, которые можно было достать на Диком Западе.

Работа ковбоя была трудной и занимала много времени. Во время перегона или дежурств на ранчо пастухи развлекались песнями собственного сочинения, легендами и байками, что положило начало ковбойскому фольклору. Также важной частью ковбойской культуры стал прикладной спорт, прямо связанный с основной работой, – броски лассо, укрощение диких лошадей и т.д. К нашему времени все это переродилось в полноценные спортивные дисциплины.

Картина Чарльза Мариона Рассела «Lassoing A Steer», 1897 г. В отличие от многих творцов той эпохи, Рассел имел опыт работы ковбоем

Не обходилось и без криминала. В скотоводстве вращались большие деньги, что привлекало внимание сомнительных личностей и организаций. Различные банды пытались красть скот на пастбищах и во время перегонов. Некоторые ковбойские бригады не брезговали кражей скота у коллег для пополнения вверенных стад или для продажи третьим лицам.

Легальные предприятия не всегда находили общий язык, и конкуренция доходила до силовых методов. Хорошо известны т.н. войны в округах Линкольн и Джонсон. Споры о разделении территорий и продаже скота привели к длительным конфликтам и гибели нескольких десятков человек.

Считается, что классическая эпоха ковбоев продолжалась всего два десятилетия. Уже в восьмидесятых годах ситуация на рынке скота серьезно изменилась, а вместе с ней поменялась и работа пастухов. Причиной этого стали новые изобретения и развитие инфраструктуры.

Первым ударом по ковбоям стало изобретение колючей проволоки и раздел пастбищ. Теперь коровы паслись только на огороженной территории и не разбредались. Соответственно, сократилась необходимость в пастухах, которые будут собирать их в стадо. Для охраны скота требовалось меньшее число ковбоев.

Вторым фактором стало развитие инфраструктуры. Железные дороги дошли до Техаса, и их станции теперь располагались не слишком далеко от пастбищ. Также в штате открывались собственные перерабатывающие предприятия, которые могли закупать местный скот.

Выпас стад стал проще, а железные дороги позволили сократить продолжительность перегонов. Вместе с этим сократилась и потребность в конных пастухах. Вместе с XIX веком к концу подходила эпоха ковбоев. Впрочем, эта профессия не исчезла полностью. Малые количества ее представителей продолжали работу до сороковых годов XX в. Тогда произошла новая перестройка отрасли, и облик животновода окончательно изменился. Ковбои на лошадях все еще существуют в США, но теперь являются настоящей диковинкой.

Современные ковбои, участвовавшие в эксперименте Минсельхоза США. Фото USDA / ars.usda.gov

Жизнь и работа на Диком Западе была сложной и опасной. В то же время, новый фронтир привлекал внимание жителей более цивилизованных мест. На повышенный интерес горожан отреагировали авторы бульварных романов. Уже в шестидесятых годах XIX в. появляются первые произведения о храбрых пионерах, лихих ковбоях, опасных бандитах и загадочных индейцах.

Освоение новой популярной темы шло полным ходом, и далеко не всегда авторы романов утруждали себя тщательным изучением материала. Основными темами книг были романтика фронтира, приключения и опасности, тогда как простому рутинному труду уделялось минимальное внимание. По сути, Великие равнины становились всего лишь фоном для приключений, а ковбои – очередным воплощением храбрых героев или коварных злодеев. Несмотря на это, такая литература пользовалась спросом.

В начале XX в. к литературе и разноплановым шоу добавляется недавно созданный кинематограф. Появляются первые фильмы-вестерны – естественно, приключенческого жанра. Как и в книгах, речь идет о героях и негодяях на фоне фронтира. Через несколько десятилетий кинематографический вестерн попадет на телевидение и приведет к появлению сериалов с ехидным прозвищем «лошадиная опера».

Реальная жизнь и художественные произведения легли в основу целого направления вестерн-спорта. В стилистике Дикого Запада и его обычаев проводятся соревнования по конному спорту, стрельбе и т.д.

Люди и стереотипы

Реальные ковбои, существовавшие во второй половине позапрошлого века, были простыми трудягами-пастухами. За небольшую оплату и крышу над головой они следили за стадами, перегоняли и защищали их. Работа ковбоя была не самой простой и включала массу рутины. Порой выполнение рабочих обязанностей было связано с опасностью для здоровья и жизни. Тем не менее, ковбои делали свою работу, важную для всех окружающих.

Со стороны, для несведущего человека, работа ковбоя могла выглядеть интересной, героической и романтичной, а негативные стороны уходили на второй план. Такое восприятие достаточно быстро привело к формированию нового литературного жанра, который затем дал жизнь нескольким новым направлениям.

По ряду особых причин, художественное отражение жизни и работы «коровьего парня» заметно отличалось от реальности. Эти отличия затем превращались в стереотипы, становившиеся обязательным элементов произведения. В результате образ ковбоя в искусстве зажил своей жизнью, не вполне похожей на реальную работу конных пастухов.

Читать еще:  Летние топики в филейной технике

Впрочем, это вряд ли стоит считать проблемой. В свое время ковбои стали более чем интересным явлением и важнейшей составляющей Дикого Запада, а также народного хозяйства развивающихся США. Позже на основе реального образа появился классический художественный, существенно отличающийся от него. Несмотря на заметные отличия и характерную историю появления, оба образа стали важнейшей частью североамериканской культуры и не остались незамеченными за рубежом.

Автор: Рябов Кирилл

Встречаем вступительный пробный комикс по новой тематике 😀 Вуууху!

Рисовала для пробы пера по данной тематике)
Многие сюжеты будут брать вдохновение из игры Red Dead Redemption online :DD Чего там с нами только не случалось.
Всем хорошего вечера!)

Противостояние

Эльфего Бака: ненавидевший ковбоев

На Диком Западе интересных персонажей немало, даже без их возвеличивания в грошовых романах. Взять хотя бы например такого персонажа: Эльфего Бака. Кто такой? Ну, его ранняя биография не особенно-то интересна на фоне каких-нибудь головорезов вроде Билли Кида или Джесси Джеймса, которые чуть ли не с 17 лет грабили дилижансы или служили в годы Гражданской. Нет, Эльфего родился в 1865 году и был обычным молодым человеком из Нью-Мексико. Отец служил федеральным маршалом в городе Белен, а сам парень подрабатывал клерком и готовился поступать на юриста, хотя в душе мечтал стать шерифом, и в свободное время упражнялся в стрельбе.

И было бы всё хорошо. Но в Нью-Мексико (да и везде на юге) главной проблемой были сраные ковбои. Случилось так, что в 1884 году отец Эльфего пытался в городе утихомирить парочку особенно буйных, и в случайной потасовке одного таки убил, за что и попал в тюрьму (превышение полномочий, все дела). Эльфего, недолго думая, на пару с товарищем проделал дыру на крыше и вызволил отца, которому пришлось перебраться в другой штат.

С тех пор Бака-младший ковбоев очень невзлюбил. И не только за это. Через некоторое время (в октябре 1884) в соседнем городе Фриско произошел инцидент: техассцы напали на мексиканцев. Одного из них кастрировали, по второму устроили тир. Эльфего, недолго думая, отправился к помощнику шерифа и потребовал арестовать негодяев. Тот отказался, так как боялся расправы, так что Эльфего сам пошел и арестовал одного из дебоширов, Чарли Маккарти и удерживал его на ранчо Армихо, пока не передал его в руки правосудия.

Но правосудия не свершилось. Маккарти выпустили на свободу, а Эльфего, почуяв одним местом неладное, сбежал из зала суда и отправился домой, готовясь к проблемам. Дело в том, что друзья Маккарти еще до этого отправили для переговоров плотника, которого Бака случайно убил. Теперь уже бессмысленное и беспощадное правосудие Дикого Запада охотилось за самим Бакой. Прихватив всех, у кого было при себе оружие, отряд из ковбоев и примкнувших к ним сельчан окружило дом Баки и приготовилось к кровавой бойне.

И она произошла. После того, как Эльфего застрелил первого пытавшегося вломиться к нему в дом, ковбои превратили дом в решето, выпустив по нему порядка 4000 пуль. Штурм продолжался около 33 часов, пока туда не прибыли представители правосудия и не остановили пальбу. К удивлению всех, Эльфего не только не получил ни единой царапины, но и пристрелил четверых, а восьмерых еще и ранил до кучи. На последующем суде над Бакой была представлена выломанная дверь в качестве доказательства того, что хозяин просто защищал свою собственность. На ней так же насчитали порядка 400 попаданий. Дом был уничтожен в хлам: под раздачу попали не только стены и окна, но и совсем мелкая домашняя утварь: на одном только черенке от метлы было 8 прострелов.

И вы не поверите, но Эльфего на суде оправдали. Заходя вперед, следует отметить, что хотя ковбои после того случая побаивались и уважали, сам он на них поглядывал, как на говно до конца своей долгой и насыщенной жизни. Бака выучился на юриста, стал федеральным маршалом от Нью-Мексико, несколько раз баллотировался от родного штата в губернаторы (неудачно), потом подался в Мексику, где стал уже представителем Мексики в Вашингтоне (это было уже в годы Мексиканской Революции, в 1913 году), а в 1915 году убил в ковбойской дуэли курьера Панчо Вильи, который присвоил деньги, предназначавшиеся для революционеров, за что последний назначил награду за голову Эльфего в 30 тысяч грязных зеленых бумажек.

Краткая история ковбоев

Лихие парни, пуляющие из кольтов направо и налево, напивающиеся вдрызг и устраивающие в салунах дебош – такой экранный образ ковбоя привили нам с детства. Но реальная картина выглядит иначе.

Их работа и опасна, и трудна


Ковбои («cow» – корова и «boy» – парень) это скромные труженики прерий – батраки у крупных американских скотопромышленников. Их история берет свое начало в середине 1860-х годов, когда отшумели бои между Севером и Югом. Тогда многие солдаты вернулись к разрушенным домам и запустелым хозяйствам, а нужно было как-то жить. Работу они нашли у богатых фермеров: их главной обязанностью стало обслуживание скота – выпас, перегон, охрана, лечение, клеймовка.

Время постепенно развеивает героико-романтический ореол образа ковбоя, во многом навязанный вестернами. Ковбой это, в первую очередь, профессия, опасная и сложная, сопряженная с каждодневной рутинной работой.

Зарабатывать удавалось не много – до 25 долларов в месяц: этого зачастую не хватало на покупку личного оружия и собственной лошади, а вот получить хроническое заболевание было очень даже легко, учитывая постоянные ночевки на сырой земле.

Самое сложное в профессии ковбоя — это перегон скота: они двигали свои стада на восток к железнодорожным станциям Канзаса, но учитывая огромные расстояния и непредсказуемость прерий, дорога могла занять и целый год. Для того, чтобы воспрепятствовать рассеиванию скота ковбои окружали его кольцом. Но от подобной тактики страдали погонщики, ехавшие сзади: многотысячное стадо коров разогревало воздух до такой степени, что он нещадно обжигал их лица. А если учесть и другие «прелести» перегонов, будь то хищные животные или ядовитые змеи, вооруженные банды или воинственные индейцы, то складывалась отнюдь не радужная картина ковбойских будней.

Читать еще:  Цветок-брошь из фетра


Ковбои как могли приспосабливались к суровым условиям кочевой жизни. В 1866 году скотовод Чарльз Гуднайт придумал чаквагон («кухонный фургон»), чем сильно облегчил задачу преодоления больших расстояний. Чаквагон представлял собой переделанную армейскую повозку с усиленными осями: в него загружали продукты, посуду, виски (использовалось в основном для дезинфекции), лекарства и другие полезные мелочи.

С боку фургона крепилась бочка с двухнедельным запасом воды, а на натянутую внизу бизонью шкуру складывали коровий навоз – незаменимое топливо в степи.
Весьма практичной и функциональной была одежда ковбоев, опробованная во время долгих перегонов.

Широкополая фетровая шляпа не только спасала от палящего солнца или дождя, но и помогла раздуть огонь, а в других случаях служила емкостью для воды. Упомянем шейный платок, защищавший лицо от пыли, а в случае травмы им перевязывали рану или фиксировали сломанную руку, кожаные чапсы, защищавшие ноги от колючек и гнуса, лонг-джонс – шерстяное белье, спасавшее пастуха во время холодных ночей.

Ковбои хорошо владели огнестрельным оружием – револьвером, кольтом, винчестером, однако вопреки сложившемуся стереотипу применяли его редко. Наибольшую угрозу для пастухов представляли банды грабителей, кочующие в поисках добычи, а вот с индейцами они старались ладить: их помощь во время трудного пути могла очень пригодиться.

Ковбой — президент
Кинематограф стал виной и другому устойчивому стереотипу – «все ковбои белые». После отмены в 1865 году в США рабства большое число негров превратилось в пастухов – по некоторым данным это третья часть всех ковбоев. Еще одну треть составляли мексиканцы и индейцы. Цветные в сноровке ничем не уступали потомкам европейцев, например, чернокожий ковбой Джон Уару не знал себе равных в укрощении мустангов.


Но ковбоями становились не только беднейшие слои населения, но и выходцы из вполне обеспеченных семей. С 1883 по 1886 годы пастухом работал Теодор Рузвельт – 26-й президент США. После смерти первой жены и матери он обосновался на Среднем Западе, чтобы забыться в тяжком труде ковбоя. В седле погонщика, не жалея ни себя, ни лошадь, будущий президент проводил по 16 часов в сутки. Засуха и последующее разорение вернули его на политическую стезю, однако в душе он не перестал быть ковбоем.

Осторожно, женщина в седле!
Совсем невероятным кажется освоение профессии ковбоя женщиной. В конце XIX столетия в США женщина воспринималась исключительно как домохозяйка, которая и в седле толком держаться не умела. Но так было на востоке – культурном и цивилизованном. На западе ситуация оказалась иной. На ранчо женщины трудились наравне с мужчинами, а потеряв мужей, многие из них были вынуждены заняться выпасом и перегоном скота.


Носить женщинам мужскую одежду в Викторианскую эпоху считалось неприличным, а длинная юбка мешала верховой езде, поэтому «ковгерл» шли на разные ухищрения, чтобы оказаться наравне с мужчинами. Так, Энни Оклей решила укоротить свою юбку, положив начало эмансипации женщин в казалось бы чисто мужском ремесле.
Некоторые из «ковгерл» пошли еще дальше и порвали с мирным характером профессии. Такой оказалась Дженни Стивен (по прозвищу «Маленькие Штаны»). Она присоединилась к банде Билла Дулина и участвовала в грабежах до тех пор, пока ее не поймала полиция. Не изменили ее и два года тюрьмы, после которых она продолжила противозаконную деятельность.

И жизнь, и спорт
К началу XX столетия по мере индустриализации Дикого Запада ковбойская профессии стала отходить в прошлое. И канула бы она в Лету, если бы не одно «но». В прежние времена каждую весну и осень ковбои собирались для пересчета, прививки и таврения скота, где между делом показывали свое умение держаться в седле, ловить бычков и управляться с лассо.


Такие сборы на английском назывались «round-up», а на испанском их именовали «rodeo». Свою удаль ковбои демонстрировали не просто так – это давало им больше шансов получить работу в следующем году.
Со временем ковбойские забавы превратились в вид спорта, который мы знаем как родео: основные его дисциплины — это скачки на диком быке или необъезженной лошади, а также ловля бычков на лассо и без него – путем спрыгивания на спину животного с лошади.

Но есть и дополнительная программа, куда входит, например, дойка дикой коровы или детское родео, где маленькие ковбои скачут на овечках.
Демонстрируя свое искусство в спорте, современные ковбои рискуют отнюдь не меньше чем их предшественники. Пусть и доходы у них намного больше, чем у пастухов из прерий, но и травмируются они гораздо чаще: львиную долю заработка спортсмены вынуждены тратить на лечение.

От вестерна до сигарет
Ковбойский стиль очень гибкий и самобытный, неудивительно, что он нашел широкое применение в культуре XX столетия: музыке кантри, одежде, игрушках, литературе, кинематографе, рекламе.


Американская литература подарила миру жанр вестерн, в котором главным героем стал ковбой, позднее эстафету подхватил и кинематограф. Экранные ковбои умеют делать, казалось бы, все, но только не то чем должны заниматься – выпасать скот. Это понятно – образ мирных пастухов мало интересовал зрителя: погони, трюки, стрельба – ими заполнены вестерны, начиная с «Большого ограбления поезда» (1903) и заканчивая «Одиноким рейнджером» (2013).
Образ ковбоя сегодня — это в первую очередь бренд. Недаром на него обратил внимание Лео Бернетт, приглашенный в 1955 году табачным концерном «Philip Morris International» для смены имиджа популярной марки сигарет «Мальборо». Теперь это не «мягкие, как майский ветерок» женские сигареты, а товар, обращенный к мужской аудитории с изображением закаленного прериями безымянного ковбоя. Рекламная кампания имела невероятный успех, и теперь сигареты «Мальборо» самые продаваемые в мире. Покоритель прерий сделал свое дело. Правда, четверо актеров, снимавшихся в этой рекламе в роли ковбоев с сигаретой умерли от рака легких.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector