0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погремушка «Птичка на ветке»

Вязаные игрушки. Амигуруми всех стран, соединяйтесь

Амигуруми (вязаные игрушки) — схемы, мастер-класс и подробные примеры. Советы по выбору материалов, подбору крючков и удачным цветовым решениям.

Погремушка «Птичка на ветке»

Автор игрушки – Никоми . Перепечатка схемы – с обязательным упоминанием автора и ссылкой на сайт «Амигуруми».

Чем порадовать малыша? Конечно же, новой яркой игрушкой, сделанной заботливыми мамиными руками! А если игрушка будет еще и весело звенеть – радости карапуза не будет предела! Поэтому запаситесь нехитрым набором приспособлений, терпением и свободным временем во время дневного сна любимого чада, и приступайте к вязанию новой забавной погремушки. Эта птичка на палочке обязательно станет любимицей у вашего малыша. Приятного вязания!

Важно! Так как игрушка предназначается для маленьких детей, вязать ее рекомендую хлопком. Все детали пришивать крепко, лучше, если 2-3 раза. Глазки и клювик вышить, а не клеить!

Нам понадобится:

Пустое «яйцо» от киндера, трубочка от шариковой ручки (желательно с резьбой), гвоздь, пассатижи. Бисер, бусины или бубенчик для наполнения «яйца», скотч для придания трубочке желаемого объема и наполнитель для самой игрушки (холофайбер или синтепон). Нитки для вязания «Ирис» любых цветов (на выбор). Схема создана под «Ирис».

Начало работы:

Держа гвоздь в пассатижах, нагреваем его над огнем (свеча или газовая плита), гвоздем аккуратно проделываем отверстие в «яйце» — так, что бы туда можно было вставить трубочку, а лучше вкрутить. Если трубочка длинная, то ее тоже можно обрезать горячим гвоздем, до нужной длины. Трубочку набиваем наполнителем, чтобы бисер не высыпался через нее. Отверстие в «яйце» заклеиваем кусочком скотча, насыпаем внутрь бисер. Теперь нужно связать оболочку птички и собрать, ориентируясь по дальнейшим инструкциям.

Посмотреть МК по вязанию петель можно ТУТ.

Основная деталь (голова-тело на веточке):

1 ряд — 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

2 ряд — приб*6 (12)

3 ряд — (1 сбн, приб)*6 (18)

4 ряд — (2 сбн, приб)*6 (24)

5 ряд — (3 сбн, приб)*6 (30)

6 ряд — (4 сбн, приб)*6 (36)

7 ряд — (5 сбн, приб)*6 (42)

8 ряд – сбн по кругу (42)

9 ряд — (6 сбн, приб)*6 (48)

10-19 ряды — сбн по кругу (48)

20 ряд — (3 сбн, приб)*12 (60)

21 ряд — (4 сбн, приб)*12 (72)

22-29 ряды — сбн по кругу (72)

30 ряд — (10 сбн, уб)*6 (66)

31 ряд — (9 сбн, уб)*6 (60)

32 ряд — сбн по кругу (60)

33 ряд — (8 сбн, уб)*6 (54)

34 ряд — (7 сбн, уб)*6 (48)

Вставить внутрь «яйцо» и плотно набить боковинки. Трубочку пока не вставлять!

35 ряд — (6 сбн, уб)*6 (42)

34 ряд — (5 сбн, уб)*6 (36)

35 ряд — (4 сбн, уб)*6 (30)

36 ряд — (3 сбн, уб)*6 (24)

Примерить трубочку. Нужно, чтобы трубочка входила в отверстие! Если нет, то распустите один ряд и дальше вяжите по 30 сбн в ряду (а не 24) коричневым цветом.

37 ряд и далее – 24 сбн, вязать, пока не свяжется нужная длина трубочки. Вставить трубочку плотно (можно обмотать скотчем), далее сделать 12 убавок, потом еще 6 убавок и закрыть отверстие. Нить закрепить, обрезать и заправить.

Крылышки (2 детали):

1 ряд – 6 сбн в кольцо амигуруми.

2 ряд — (приб, 1сбн)*3 (9)

3 ряд — (приб, 2сбн)*3 (12)

4 ряд — сбн по кругу (12)

5 ряд — (5 сбн, приб)*2 (14)

6 ряд — (6 сбн, приб)*2 (16)

7 ряд — (7 сбн, приб)*2 (18)

8 ряд — (8 сбн, приб)*2 (20)

9-10 ряды — сбн по кругу (20)

Сложить стороны детальки вместе и связать их между собой. Нить закрепить, обрезать, оставить конец для пришивания.

Листики (3 детальки):

1 ряд – 1 сбн в третью (!) вп от крючка, 1 сбн, 2 псн, 9 ссн в одну петлю, 2 псн, 1 сбн, 1 сс. Нить закрепить и обрезать, оставить конец для пришивания.

Читать еще:  Куклы-берегини: Вербница и Пасхальная

Сборка: пришить крылышки в месте начала убавок на туловище, по обоим сторонам, симметрично. Пришить листики к палочке. Вышить глазки и клювик. Игрушка готова!

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Наталья Воронина
Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

— расширять и закреплять обобщенные представления детей о зимующих и перелетных птицах, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц;

— формировать у детей умение рисовать птичку, передавая форму частей тела, красивое оперение; упражнять в рисовании восковыми карандашами;

— учить детей делать набросок простым карандашом;

-развивать образное восприятие, воображение;

— уметь передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитывать любовь к птицам, желание помогать в зимних условиях.

Оборудование и материалы: альбомные листы А4, восковые карандаши, простые карандаши, мольберт, три конверта разных цветов, картинки с изображением перелётных и зимующих птиц, схема рисования птицы.

Ход занятия:

1 часть Приветствие. (дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, сегодня замечательно утро! А утро- это начало дня. Давайте поприветствуем друг друга!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети садятся на стульчики)

2 часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:Ребята я хочу загадать вам загадку:

— Верст не считала,

По дорогам не ездила,

А за морем бывала,

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это (Ю. Светлова). (дети дают ответ: птицы)

Воспитатель: Ребята, я не зря загадала вам такую загадку. Сегодня, придя рано утром в группу, я обнаружила большой конверт. Этот конверт нам прислали ребята из другого детского сада- ребята из младшей группы. В нём очень много карточек. Вот они. (Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением перелётных и зимующих птиц).

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих карточках? (ответ детей- птицы)

Воспитатель: Молодцы! Действительно, на карточках изображены разные птицы. Ребята, какое сейчас время года? (ответ детей: осень). Какие приметы осени вы знаете? (дети перечисляют приметы осени и одна из них — птицы улетают в тёплые страны). Как называются птицы, которые улетают в жаркие страны? Почему они улетают? Каких перелётных птиц вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а какое время года наступит после осени? (ответ детей : зима). Скажите, пожалуйста, как мы называем птиц, которые остаются с нами зимовать? Перечислите зимующих птиц, которых вы знаете или видели в городе?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь рассмотрите внимательно картинки и скажите мне, какие вы видите сходства и различия между этими птицами. (сходство- есть туловище, голова, крылья, хвост, клюв; различие- цвет оперения).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите превратиться в птичек и немного полетать!

3 часть. Физкультминутка «Скачет шустрая синица».

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)

4 часть. Рисование.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся снова в детей и займём свои места.

Дети рассаживаются за столы на свои места.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поговорили о птицах- почему одних птиц называют перелётными, а других зимующими; из каких частей состоит тело птички. Скажите, пожалуйста, кого же мы с вами сегодня будем рисовать? (ответ детей- птичку)

Воспитатель: Но сначала сделаем набросок простым карандашом. На какие геометрические фигуры похожи части тела птички? (туловище –овал, голова- круг, крыло и клюв — треугольник, хвост – прямоугольник). Найдите центр вашего альбомного листа и нарисуйте овал. Это туловище. Потом пририсовываем круг – это голова. Рисуем крыло. Оно похоже на треугольник. И не забудьте нарисовать хвост. Наша птичка сидит на веточке, поэтому рисуем лапки и веточку. Замечательные наброски у вас получились. Ну а теперь раскрасим наших птичек восковыми карандашами. Подумайте, кто какую птичку хочет нарисовать. Наша птичка похожа на нескольких птиц- и на синичку, и на снегиря, и на воробья, поэтому предлагаю раскрасить ваших птичек по-разному. Подсказка для вас на мольберте- карточки с изображением разных птичек. (в процессе рисования воспитатель помогает детям).

Читать еще:  Мастерим с детьми: быстрая сумка-кролик для пасхальных лакомств

Воспитатель: Ребята, какие замечательные птички у вас получились! И синичка, и снегирь, и дятел, и воробей! А что же общего у наших птичек? (ответ детей -туловище, голова хвост, крылья, клюв). А чем отличаются друг от друга наши птички? (ответ детей – цвет перьев).

Воспитатель с детьми оформляют выставку рисунков для родителей.

Занятие по тестопластике «Птичка на ветке» На очередном занятии кружка по тестопластике решила лепить с детьми птичку на ветке. Идею подсмотрела у коллеги, которая также занимается.

Конспект ИОС по рисованию «Очарован лес стоит» (старшая группа) Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить детей с зимними пейзажами,.

Конспект ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Конспект ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей способность к сопереживанию.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись силуэтов дымковской игрушки» (старшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать работу по «вживанию в образ» дымковской игрушки, усиливая восприятие игрушки через народный фольклор.

«Волшебная страна — подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «по мокрому листу» (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками,.

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «Птичка на ветке» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Птичка на ветке» (старший дошкольный возраст) Программное содержание:вызвать желание украсить.

Мастер-класс изготовления открытки «Птичка на ветке» в технике айрис фолдинг Этот материал может пригодиться воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям воспитанников для знакомства и освоения.

План-конспект ООД по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» Цель: дать представление о птице снегире; Задачи: формировать умения называть части тела снегиря; развить творческие.

План-конспект занятия по рисованию «Капельки-кляксы нам с детства знакомы» (старшая группа) Цель: познакомить с таким способом изображения, как пятнокляксография; показать ее выразительные возможности, поупражняться в ее усвоении;.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Птичка-невеличка»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Образовательная деятельность по расширению простейших связей в природе, развитию музыкального слуха, ритмических движений

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе

  • Расширять представления о простейших связях в природе, учить детей внимательно слушать и наблюдать, исполнять простой ритмический рисунок, обогащать детей эмоциональными впечатлениями;
  • Развивать двигательный опыт, образное мышление, диалоговую форму речи, формировать стремление выразительно и эмоционально петь песни, начинать петь дружно, сразу после вступления, чисто интонировать, развивать вокально-хоровые навыки (звукообразование, дыхание), умение различать музыкальные инструменты по тембру, работать над правильной осанкой и посадкой детей во время пения;
  • Воспитывать бережное отношение к птицам, творческую инициативу, умение получать наслаждение от своего пения, а также радовать своим исполнением других.

Вид музыкальной деятельности : типовое занятие.

Оборудование: Игрушка птичка, собачка, музыкальные инструменты – колокольчик, треугольник, свистулька, запись пения птиц, фонограмма танца «Поссорились-помирились», баян.

Вход детей в зал. Распевание .

Музыкальный руководитель: Доброе утро!

Дети: Доброе утро!

Музыкальный руководитель : А сейчас поприветствуем друг друга тихо, а затем громко.

(Дети по показу музыкального руководителя поют тихо, потом громко)

Музыкальный руководитель: (сопровождает стихи игрой на треугольнике -слова «кап, кап, кап», а затем на колокольчике- слова «динь, динь, динь»)

Кап, кап, кап! Что там за оконцем?

Кап, кап, кап! Что блестит на солнце?

Кап, кап, кап! Капают капели.

То весна к нам пришла,

Динь, динь, динь! Что журчит на солнце?

Динь, динь, динь! То бежит ручеек

Музыкальный руководитель : Вот и к нам прибежал ручеек. Покажи, (имя ребенка), как он журчит.

(Музыкальный руководитель дает ребенку колокольчик, он звенит им.)

Музыкальный руководитель : Чтобы не замочить ножки, надо их высоко поднимать и обходить ручейки, попробуем?

Музыкально – ритмические движения: ходьба с высоким подниманием ног, легкий бег под звучание колокольчика.

Музыкальный руководитель : А теперь побежали, как веселые ручейки, (имя ребенка) нам поможет колокольчиком.

Музыкальный руководитель : Какие звонкие, веселые у нас ручейки!

Садитесь на стульчики.

Музыкальный руководитель : Вы заметили, как запели птицы весной? Звонко, весело, радостно! Послушаем весенние голоса птиц!

Читать еще:  Как выполняется запошивочный (бельевой) шов: подборка мастер-классов

Слушание записи весенних голосов птиц.

Чудесная птичка на ветке сидела

И лес веселился, и ветки искрились,

В них лучики солнца купались, резвились.

Всем песенка птичья тепло принесла,

И радуга в небе над лесом взошла!

И к нам в гости прилетела чудесная птичка-невеличка. Посмотрите, какая она красивая! Птичка такая любопытная, все время вертит своей головкой, вытягивает шейку и смотрит в разные стороны. Полюбуемся, как птичка. Посмотрим, что справа, вверху, слева, внизу, потянем шейку.

Упражнение для правильной осанки «Птичка»

(по показу музыкального руководителя дети вытягивают шею, не спеша, поворачивая голову вверх, вниз, в сторону.)

Музыкальный руководитель : (играет на свистульке)

Птичка : Чив, чив, чив! Пришла весна!

Птичкам вовсе не до сна!

Целый день они поют,

На деревьях гнезда вьют!

Музыкальный руководитель : Здравствуй, птичка-невеличка! Я знаю про птичку песенку. Хотите, я вам исполню?

Восприятие: песня «Птичка» муз. М. Раухвергера, сл. А.Барто.

Музыкальный руководитель: Какая шустрая птичка в песенке! Прилетела, посидела немножко и улетела. А куда села птичка? (ответы детей) А вы расстроились, что птичка быстро улетела? Покажите, как расстроились. (Дети говорят: «Ай!», руки поднимают к голове). Сейчас мы еще раз послушаем песенку и вы мне покажите, как вы расстроились. ( Повторное слушание песенки)

Музыкальный руководитель: Наша птичка-невеличка тоже упорхнула и села на веточку. А ветерок веточками шуршит:

-Ш-Ш-Ш! (дети качают руками, повторяют звуки на выдохе)

-Пчелка над веточкой жужжит:

-Ж-Ж-Ж! (дети кружатся и жужжат)

-Птичка на веточке поет:

-Чив-Чив-Чив! (дети машут «крыльями» и проговаривают слова)

Музыкальная игра на развитие ритма и высоты звучания: «Прилетела птичка»

(повторить несложный ритмический рисунок и спеть на определенной высоте)

Музыкальный руководитель : Слетела наша птичка с веточки

К (имя ребенка) в ручку прилетела

Мы с птичкою вдвоем

Звонко песенку споем:

( Музыкальный руководитель сажает птичку на руку названному ребенку, тот должен ритмично пропеть «чив –чив –чив», на определенной высоте. Игра продолжается 2-3 раза.)

Музыкальный руководитель: Птичка весело, звонко поет свою песенку. Попробуем и мы спеть также красиво. Я вам напомню слова и мелодию куплета.

Исполнение песни «Весна пришла» муз. Т. Попатенко.

Музыкальный руководитель: Сейчас еще нет травки и мошек, птичкам трудно добывать себе еду. Мы можем помочь птичкам, покормить их. А они отблагодарят за это своим радостным пением. Давайте насыплем на ладошки крошек и покормим нашу птичку.

Пальчиковая игра «Накормим птичку»

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Как подую на тебя,

Сразу, птичка, улетай!

Музыкальный руководитель: Мы можем повеселить птичку дружным танцем «Поссорились-помирились»

Музыкальный руководитель: Хотите превратиться в маленьких птичек? Сейчас птичка-невеличка покружит над вами и превратит вас в птичек.

Музыкальная игра «Вот летали птички»

Вот летали птички, дети бегают по залу и машут

Все летали, все летали,

На дорожку сели, садятся на корточки и стучат

Зернышек поели. пальчиком по полу

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим, обеими руками отряхиваются

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, прыгают

Чтоб сильней быть деткам.

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

(Воспитатель берет игрушку собачку, она лает и догоняет деток)

Музыкальный руководитель : Птичка, преврати птичек назад в деток.

(птичка летает над детьми, превращает их назад в детей)

Музыкальный руководитель : Нашей птичке пора улетать, давайте попрощаемся с ней: «До свидания, птичка!»

(Дети прощаются с птичкой)

Музыкальный руководитель: Какая интересная гостья к нам прилетала! Вам было весело с ней? А что мы делали вместе с птичкой? Мы еще встретимся с ней. Она звонко и весело будет нам петь на улице до осени.

Спасибо вам, за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия для младших дошкольников о семье.

Занятие на тему: «Да здравствует мыло душистое!».

Конспект образовательной деятельности в младшей группеТема: «Чудесные снежинки»Воспитатель:Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ – ЦРР-Д/С №14Краснодарский край г. Кропоткин.

Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе.

Конспект прогулки второй младшей группы.

Цели:1. Дать представление о роли земли и воды в природе, их свойствах. 2. Познакомить детей с составом земли (то, по чему мы ходим) – .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector