0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радужные проекты из полимерной глины.

Радужные проекты из полимерной глины.

«Радуга» из полимерной глины

Зная технику плавного перехода цвета, вам наверняка захочется создать смесь с радужными оттенками. Для тех, кто не знаком с цветоведением, попытки смешать все 7 цветов радуги не приведут вас к хорошему результату, да и работать с семью разными цветами не очень удобно. В данном уроке приведен пример со смешиванием четырех цветов пластики. При смешивании базовых цветов: красного, желтого, голубого и цвета фуксии, переходные между ними цвета будут оранжевым, зеленым и синим. Обратите внимание, что мы выбираем флуоресцентные оттенки и смешиваем их с белой или полупрозрачной пластикой, чтобы получить максимально естественный рисунок радуги.

Вам понадобится:

• Красная, желтая, бирюзовая пластика, пластика цвета фуксии, полупрозрачная и белая пластика. Желательно, чтобы цветная пластика была флуоресцентной, чтобы не было грязных переходов между цветами.
• Картон, линейка, карандаш, клей, ножницы.
• Паста-машина
• Лезвие

1. Подготовьте два одинаковых шаблона: их можно нарисовать на картоне по представленным размерам или, если у вас есть принтер, распечатать их и наклеить на картон. Разрежьте один шаблон на 4 детали по линиям.

2. Получение цветов.

Красный. В данном уроке мы берем красную флуоресцентную пластику, но это довольно насыщенный цвет, и мы смешиваем одну часть красной с 1,5 части полупрозрачной пластики.

Желтый цвет берем флуоресцентный.

Голубой. Для получения голубого цвета мы смешиваем 2 части бирюзовой пластики и одну часть белой.

Цвет фуксии мы так же делаем немного бледнее, смешав одну часть пластики цвета фуксии и одну часть полупрозрачной пластики.

3. Пропустите каждый полученный цвет через паста-машину на самой большой толщине (около 3 мм). Если ваша паста-машина не позволяет сделать пласты такой толщины, то наложите друг на друга 2 или 3 пласта.

4. Выберите цвет для каждой части шаблона в последовательности: красный, желтый, голубой и цвет фуксии, и обрежьте пластику по шаблонам.

5. Наложите части из цветной пластики на неразрезанный шаблон, следя за тем, чтобы линии соединения разных частей пластики совпадали с линиями шаблона. Соедините пальцами швы, чтобы они не разошлись при пропускании пласта через паста-машину.

6. Пропустите полученный пласт через паста-машину сначала на самой большой толщине.

7. Затем, не складывая пласт, пропустите его на немного меньшей толщине, чтобы удлинить его.

8. Сложите пласт пополам, соединив верхнюю и нижнюю часть. Следите, чтобы сложенные края хорошо совпадали. Уберите лишний воздух, прогладив пластику.

9. Пропустите сложенный пласт через паста-машину. Затем снова согните его, соблюдая направление сгиба и снова пропустите. Проделайте эту процедуру еще 20-25 раз.

10. На фотографии изображен конечный результат. Здесь явно можно различить семь ровных полосок разного цвета, которые получились из четырех цветов пластики!

Теперь радужный пласт готов для дальнейшего использования (скручивания в «колбаску», обклеивания поверхности и т.д.).

Следующий урок расскажет, как из полученного пласта сделать радужную мозаику.

Радужная мозаика из полимерной глины

1. Подготовьте радужный пласт смеси Скиннер. Подробное описание смотрите в предыдущем уроке.

2. Согните радужный пласт пополам и обрежьте неровные края.

3. Пропустите пласт через паста-машину на самой большой толщине.

4. Поставьте паста-машину на меньшую толщину и снова пропустите пласт. У вас должен получится очень длинный пласт.

5. Раскатайте перламутровую полимерную глину такой же толщины и наложите на нее сверху радужный пласт.

6. Обрежьте лишнюю пластику по краям.

7. Отрежьте от пласта кусок шириной примерно 2,5 см.

8. Наложите отрезанный кусок на пласт и отрежьте еще один и т.д.

9. Продолжайте отрезать и накладывать куски, пока не закончится пласт.

10. Поверните ваш блок пластики вверх ногами и приклейте к нижней стороне перламутровую глину.

11. Срежьте лезвием лишнюю пластику, чтобы сравнять все стороны.

12. Таким должен получиться результат работы.

13. Аккуратно отрежьте слой толщиной около 0,5 мм. Режьте медленно, чтобы пласт был ровный.

14. Раскатайте пласт перламутровой полимерной глины на средней толщине паста-машины, длиной в два раза превышающей длину радужного пласта. Отрежьте лишнюю пластику по бокам.

Читать еще:  Валентинка своми руками из бумаги. Мастер-классы

15. Сложите перламуровый пласт пополам, чтоб он накрыл радужный пласт.

16. Прикатайте роллером пластику, чтобы убрать лишний воздух.

17. Прижмите один край пластики сильнее.

18. Начните закручивать пласт по спирали, начиная с тонкого края.

19. Когда закончите скручивать пласт в «колбаску», прокатайте его несколько раз руками.

20. Отрежьте край «колбаски», чтобы посмотреть что у вас получилось.

21. Вы можете уменьшить диаметр «колбаски» как вам захочется.

Еще несколько наглядных примеров «Радуги» из полимерной глины:

Радужные проекты из полимерной глины.

Я люблю лето за тепло, солнечный свет, пение птиц и разноцветье. Даже летние дожди, которые могут быть и холодными, и затяжными не вызывают раздражения или нетерпения, а все потому, что можно увидеть радугу.

Летняя радуга нежна и красива, если повезет увидеть ее в открытом поле, может стать необъятной, а уж если вам удастся не только догнать ее и войти под радужную арку, и вовсе удача. Можно загадать любое желание и оно обязательно сбудется!

Лето словно провоцирует нас на то, чтобы использовать самые яркие краски в самых неожиданных ракурсах и рукодельных проектах. Поэтому, даже если вы живете в месте, где трудно найти поле или редко идут дожди, можно порадовать себя настоящей радугой. Ее очень легко сделать. Не знаете как? Тогда читайте дальше.

Первая мысль, которая приходит в голову, когда задумываешь радужный проект — краски.

Конечно, перенести сюжет с радугой на бумагу, довольно просто. Даже обычный фотоаппарат или сотовый телефон с хорошей камерой может в этом помочь, ведь распечатать удачную фотографию и сделать из нее фото-обои совсем не трудно.

Другое дело, если мы хотим носить радугу или видеть ее в нашем доме. Ну, да. Звучит немного странно, но ведь даже само слово «радуга» вызывает только положительные эмоции и мысли о чем-то особенном и красивом. Зимой такое слово способно согреть и дать нам не мало сил. Попробуйте связать крючком одеяло-плед и такой рукодельный эксперимент обязательно вас порадует.

Летом нужно быть красивой, яркой, и думаю не ошибусь если скажу, что ни одна модница не откажется от радужного платья волшебницы-Радуги, а уж об украшениях что и говорить.

Украшения можно делать из самых разных материалов. Их можно плести, вязать и ткать из пряжи, проволоки, бисера, а еще их можно слепить и если вы хотите сделать это быстро и без особых затрат, полимерная глина то, что нужно.

Во-первых, как мы с вами убедились совсем недавно, даже три базовых цвета можно превратить в разноцветную радугу.

Во-вторых, научившись делать градиентный плавный радужный переход цветов из полимерной глины, вы получите заготовку, из которой можно делать самые разные украшения — бусы, серьги, браслеты и кулоны.

Замечательный мастер AnnaOriona готова научить вас делать радугу из полимерной глины и кулон из этой радуги. Достаточно потратить несколько минут на просмотр очень подробных видео-уроков, чтобы научиться делать и то и другое, а главное, получать от этого удовольствие:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Панно «РОЗЫ» из полимерной глины

Введение

Цветы, что может быть красивее них. Их так много в нашем мире, что и сосчитать невозможно. Разнообразие оттенков и размеров делают мир цветов еще более удивительным. Однако, они не долговечны. Сорванный цветок может простоять в вазе приблизительно две недели. А ведь нам хочется видеть их свежими постоянно.
От настоящих их отличает лишь отсутствие благоухания, однако, и это сейчас не проблема. Цветы можно изготавливать своими руками по примеру настоящих, или же включить свою фантазию на полную и создавать еще не существующие в природе цветочки.

Цветы украшают наш быт, они стали неотъемлемой принадлежностью праздников, семейных и общественных торжеств. Цветы – символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы – самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придает комнате праздничный вид, создает приподнятое настроение.

Цель: изготовить панно для украшения интерьера.

  1. усовершенствовать и развить навыки по изготовлению роз из полимерной глины;
  2. научиться творчески подходить к работе, развивать фантазию, пространственное воображение;
  3. расширить и углубить знания о розах;
  4. приобрести опыт работы с методической литературой, информационными ресурсами Интернета;
  5. получить эмоциональное удовольствие от работы;
  6. оценить проделанную работу.
Читать еще:  Подушка для кормления: идеи для пошива

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

МБОУ «Киретская средняя общеобразовательная школа»

Панно «РОЗЫ» из полимерной глины

Исполнитель: Сафонова Марина, 11 кл

Руководитель: Гнеушева Т. А.

Цветы, что может быть красивее них. Их так много в нашем мире, что и сосчитать невозможно. Разнообразие оттенков и размеров делают мир цветов еще более удивительным. Однако, они не долговечны. Сорванный цветок может простоять в вазе приблизительно две недели. А ведь нам хочется видеть их свежими постоянно.
От настоящих их отличает лишь отсутствие благоухания, однако, и это сейчас не проблема. Цветы можно изготавливать своими руками по примеру настоящих, или же включить свою фантазию на полную и создавать еще не существующие в природе цветочки.

Цветы украшают наш быт, они стали неотъемлемой принадлежностью праздников, семейных и общественных торжеств. Цветы – символ любви и верности, символ уважения и памяти. Цветы – самое скромное и доступное украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придает комнате праздничный вид, создает приподнятое настроение .

Цель: изготовить панно для украшения интерьера.

  1. усовершенствовать и развить навыки по изготовлению роз из полимерной глины;
  2. научиться творчески подходить к работе, развивать фантазию, пространственное воображение;
  3. расширить и углубить знания о розах;
  4. приобрести опыт работы с методической литературой, информационными ресурсами Интернета;
  5. получить эмоциональное удовольствие от работы;
  6. оценить проделанную работу.

Роза – царица цветов. Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. О ней сложено много легенд.

В Древней Индии роза пользовалась таким почетом, что по существовавшему тогда закону каждый принесший царю розу мог просить у него все, что пожелает. Брамины украшали розами храмы, а цари – свои покои, розами усыпали пути богов во время религиозных процессий, розами уплачивали дани и подати. По индийским пуранам (мифам), красивейшая из женщин – Лакшми – родилась из распускавшегося бутона розы. Хранитель Вселенной Вишну, увидев красавицу, спящую в своей розовой колыбельке, разбудил ее поцелуем и взял в жены. Лакшми стала богиней красоты, а укрывавшая ее роза – символом божественной тайны, и с тех пор считается у всех восточных народов священной.

В Древней Персии поэты не уставали воспевать ее. По персидским сказаниям, она была подарком самого Аллаха. Явились к нему однажды все цветы с просьбой назначить им нового повелителя вместо сонного лотоса – тот хотя и был красив, но часто забывал о своих обязанностях. Аллах внял их просьбе и назначил правительницей белую розу с охраняющими ее острыми шипами. Соловей, увидав новую царицу цветов, был очарован ее красотой и в восторге прижал розу к своей груди. Но острые шипы вонзились ему в сердце, и алая кровь, брызнув из груди несчастного, оросила нежные лепестки дивного цветка. До сих пор наружные лепестки многих роз сохраняют свой розовый оттенок.

Греки считали розу даром богов. По словам Анакреона, роза родилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, когда богиня любви вышла из моря. Увидев этот цветок, очарованные боги обрызгали его нектаром, который и придал ему чудный аромат. Жрицы Афродиты украсили белыми розами алтарь храма и сад. Цветок оставался белым до тех пор, пока Афродита не узнала о том, что ее возлюбленного Адониса смертельно ранил вепрь. Богиня, устремившись в рощу Пифона, где находился ее любимый, бежала по розам, не обращая внимания на их шипы, которые ранили ей ноги до крови. Капли божественной крови падали на розы, превращая их из белых в ярко-красные.

Роза у греков – спутница радостных и печальных торжеств. Венками из роз, перевитых миртами, украшали невест. Розами убиралась дверь, ведущая в дом, а лепестками усыпалось брачное ложе. Розами греки усыпали путь возвращавшегося с войны победителя и его колесницу. Ими же убирали тело и гробницы умерших. Розы носили на голове и на груди в знак траура, как символ кратковременности нашей жизни, которая так же быстро увядает, как и этот душистый цветок. В религиозных обрядах греки венками из роз украшали лица богов, клали венки у их ног.

Из Греции роза была перенесена колонистами в Рим и прекрасно там прижилась. Если в Греции у богов она служила символом любви и красоты, а у людей – выражением веселья, радости и глубокой печали, то у римлян во времена республики этот цветок считался символом строгой нравственности и служил наградой за выдающиеся деяния. У римлян был обычай во время дружеских пиршеств бросать в вино лепестки со своих розовых венков. Вино с лепестками роз выпивали в знак расположения к тому, с чьего венка они осыпались. Знаменитая египетская царица Клеопатра, принимая у себя Марка Антония, велела покрыть весь пол зала толстым слоем розовых лепестков. Чтобы убедить Антония в искренности своих чувств, Клеопатра приказала опрыскать сильным ядом розы своего венка, а когда Антоний, клянясь ей в любви, осыпал лепестки роз с ее венка в свою чашу с вином и хотел ее выпить, она вырвала чашу у него из рук и, сказав: «Смотри, Антоний, как мне легко было от тебя избавиться, если бы только я могла без тебя жить!», повелела испить эту чашу осужденному на смерть невольнику.

Читать еще:  Оригинальный дверной коврик - 5 идей по переделке

Римские воины, отправляясь на войну, снимали шлемы и надевали венки из роз, чтобы вселить в себя мужество. Роза служила эмблемой храбрости. У римлян первой республики роза считалась священной. Ежегодно в память умерших здесь совершались торжества, носившие названия розалий, или розалийских дней – «Dies rosationis». В эти дни могилы умерших и урны, где хранился их прах, убирались гирляндами и венками из роз. Розы использовали и в религиозных церемониях, и в быту. Ими украшали жилища и домашние алтари, усыпали путь во время торжественных процессий. В период падения Рима роза из царственного цветка становится цветком порока и предметом роскоши, на который тратились безумные деньги. Например, тщеславный проконсул Веррес передвигался по Риму не иначе как на носилках, матрац и подушки которых набивались свежими лепестками роз, да и сам проконсул был обвит гирляндами из этих цветов.

Еще больше роз требовалось императору Нерону. В его знаменитом обеденном зале, где потолок и стены вращались во время пиршеств, изображая попеременно четыре времени года, вместо града и дождя на гостей сыпались миллиарды свежих розовых лепестков. На всех пиршествах римлян не только каждый гость должен был непременно быть в венке из роз, но розами украшались и прислуживавшие рабы, и все подававшиеся кушанья, и все сосуды и чаши с вином; розами был усыпан весь стол, а иногда даже и пол.

Из роз готовили всевозможные напитки и яства – делали пудинги, желе, розовый сахар и многочисленные сладости, до сих пор употребляющиеся на Востоке. Подносившиеся гостям венки были не сплетены из роз, а сделаны из розовых лепестков, которые обвертывались вокруг обруча. Некоторые патриции велели усыпать розовыми лепестками даже поверхность моря, когда отправлялись на галерах на прогулку.

У римлян того времени спрос на розы был так велик, что обширнейшие сады в окрестностях Рима были не в состоянии его удовлетворить и приходилось привозить розы целыми кораблями из Александрии и Карфагена. В сады были превращены самые плодородные земли в ущерб хлебным полям.

Во II тысячелетии до н.э. на Крите розы рисовали на стенах дворцов, их же изображали спустя тысячу лет на гробницах в Древнем Египте.

Наверное, первыми всерьез отнеслись к розе древние греки. Поэтесса Сапфо воспевала розу, называя ее «королевой цветов», а «отец ботаники» Теофраст дал подробное описание роз и ухода за ними. Греки первыми начали выращивать розы в садах и в горшках, а римляне стали первыми ценителями роз. Они спали на розовых лепестках, устилали ими полы, ввозили ранние розы из Египта и выращивали их зимой в отапливаемых оранжереях. Они употребляли лепестки роз в пищу, изготавливали из них вино, косметические средства и лекарства.

С легионерами роза попала в Британию и на другие окраины империи. К началу XVI в. в английских садах выращивали несколько видов роз.

В России украшать сады кустами роз стали только при Петре I, а наибольшего расцвета это новшество достигло при Екатерине II. До наших дней дошла история о семье крепостных, которые настолько хорошо умели ухаживать за розами, что их хозяин граф дал им вольную и фамилию Розановы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector