0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вязальный блиц-2. Салфетка «Ландыши»

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • 01. === ВЯЗАНИЕ === (4818)
  • =ВЯЗАНИЕ МАШИННОЕ= для Лорочки (32)
  • =ВЯЗАНИЕ= ЖУРНАЛЫ КНИГИ АЛЬБОМЫ САЙТЫ (189)
  • =КРЮЧКОМ + СПИЦАМИ= (55)
  • =КРЮЧКОМ= БЕЗ ОТРЫВА НИТИ (60)
  • =КРЮЧКОМ= БОЛЕРО ШРАГ (151)
  • =КРЮЧКОМ= БРЮГГСКОЕ КРУЖЕВО (29)
  • =КРЮЧКОМ= ВЯЗАННЫЕ АКСЕССУАРЫ (117)
  • =КРЮЧКОМ= ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (209)
  • =КРЮЧКОМ= ДЖЕМПЕРЫ ПУЛОВЕРЫ КОФТОЧКИ (410)
  • =КРЮЧКОМ= ДЛЯ ДЕТЕЙ (255)
  • =КРЮЧКОМ= ДЛЯ ПЫШЕЧЕК (109)
  • =КРЮЧКОМ= ЖАКЕТЫ КАРДИГАНЫ ПАЛЬТО (465)
  • =КРЮЧКОМ= ЖИЛЕТЫ БЕЗРУКАВКИ (212)
  • =КРЮЧКОМ= ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (110)
  • =КРЮЧКОМ= МОТИВЫ ЛЕНТОЧНОЕ КРУЖЕВО (1272)
  • =КРЮЧКОМ= ПЛАТЬЯ КОСТЮМЫ ЮБКИ (280)
  • =КРЮЧКОМ= ПЛЕДЫ (146)
  • =КРЮЧКОМ= САЛФЕТКИ ПРИХВАТКИ СКАТЕРТИ МЕЛОЧИ ДЛЯ Д (432)
  • =КРЮЧКОМ= ТАПОЧКИ СЛЕДОЧКИ НОСОЧКИ (52)
  • =КРЮЧКОМ= ТОПИКИ КУПАЛЬНИКИ БЮСТЬЕ (309)
  • =КРЮЧКОМ= ТУНИКА (192)
  • =КРЮЧКОМ= УЗОРЫ (311)
  • =КРЮЧКОМ= УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ ДЛЯ ЛОРОЧКИ (31)
  • =КРЮЧКОМ= ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ (54)
  • =КРЮЧКОМ= ЦВЕТЫ ЛИСТЬЯ БАБОЧКИ (198)
  • =КРЮЧКОМ= ШАЛИ ПОНЧО НАКИДКИ ПАЛАНТИНЫ (561)
  • =КРЮЧКОМ= ШАРФЫ (164)
  • =МОИ РАБОТЫ= (6)
  • =СПИЦАМИ= БОЛЕРО (19)
  • =СПИЦАМИ= ВЯЗАННЫЕ АКСЕССУАРЫ (41)
  • =СПИЦАМИ= ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ (93)
  • =СПИЦАМИ= ДЖЕМПЕРЫ ПУЛОВЕРЫ КОФТОЧКИ (156)
  • =СПИЦАМИ= ДЛЯ «РОСКОШНЫХ» ДАМ (22)
  • =СПИЦАМИ= ДЛЯ ДЕТЕЙ (52)
  • =СПИЦАМИ= ЖАКЕТЫ КАРДИГАНЫ ПАЛЬТО (108)
  • =СПИЦАМИ= ЖИЛЕТЫ БЕЗРУКАВКИ (36)
  • =СПИЦАМИ= ПЛАТЬЯ КОСТЮМЫ ЮБКИ (27)
  • =СПИЦАМИ= ПЛЕДЫ (8)
  • =СПИЦАМИ= САЛФЕТКИ ПРИХВАТКИ СКАТЕРТИ МЕЛ (27)
  • =СПИЦАМИ= ТАПОЧКИ СЛЕДОЧКИ НОСОЧКИ (71)
  • =СПИЦАМИ= ТОПИКИ КУПАЛЬНИКИ БЮСТЬЕ (25)
  • =СПИЦАМИ= ТУНИКА (27)
  • =СПИЦАМИ= УЗОРЫ (34)
  • =СПИЦАМИ= ШАЛИ ПОНЧО НАКИДКИ ПАЛАНТИНЫ (112)
  • =СПИЦАМИ= ШАРФЫ (87)
  • 02. ***КУЛИНАРИЯ*** (12800)
  • ** НОВОГОДНИЕ РЕЦЕПТЫ ** (290)
  • **ПРИБОРЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ** (202)
  • **АЭРОГРИЛЬ* (11)
  • **ВТОРЫЕ БЛЮДА** (1334)
  • **ГОТОВИМ НА ДАЧЕ** (30)
  • **ДИЕТА** (94)
  • **К ПРАЗДНИКУ** (668)
  • **КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ** (42)
  • **МИКРОВОЛНОВКА** (372)
  • **МУЛЬТИВАРКА** (1082)
  • **МУЛЬТИВАРКА-СКОРОВАРКА-КОПТИЛЬНЯ** (42)
  • **ПАРОВАРКА** (36)
  • **ПОГРЕБОК** (466)
  • **ПОСТНЫЙ СТОЛ** (87)
  • **РЕЦЕПТЫ-ДУЭТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ** (27)
  • **СБОРНИКИ РЕЦЕПТОВ ПО ТЕМАМ** (1752)
  • **СВОЙСТВА И ВКУС ПРОДУКТОВ** (95)
  • **СУПЫ** (353)
  • **ХЛЕБОПЕЧКА, ХЛЕБ** (327)
  • **ЭЛЕКТРОСУШИЛКА** (27)
  • *АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ* (149)
  • *БЕЗ ВЫПЕЧКИ* (324)
  • *БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ* (177)
  • *БЛИНЫ ОЛАДЬИ ЛЕПЁШКИ* (367)
  • *БЛЮДА В ГОРШОЧКАХ* (56)
  • *БЛЮДА ИЗ МЯСА ФАРША СУБПРОДУКТОВ* (1355)
  • *БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ* (887)
  • *БЛЮДА ИЗ ЯИЦ* (120)
  • *БЛЮДА С СЫРОМ И ТВОРОГОМ* (473)
  • *БЛЮДА С ЯГОДАМИ И ФРУКТАМИ* (216)
  • *БУТЕРБРОДЫ* (109)
  • *ВЕРРИНЫ И САЛАТЫ-КОКТЕЙЛИ* (46)
  • *ВЫПЕЧКА НЕСЛАДКАЯ* (1658)
  • *ВЫПЕЧКА СЛАДКАЯ* (3176)
  • *ГОТОВИМ В ФОРМАХ СИЛИКОНОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПРОЧ (1929)
  • *ГОТОВИМ С ГРИБАМИ* (271)
  • *ДЕСЕРТ* (479)
  • *ДЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ* (26)
  • *ЖЮЛЬЕН* (17)
  • *ЗАКУСКИ* (824)
  • *ЗАКУСОЧНЫЕ ТОРТЫ* (66)
  • *ЗАЛИВНОЕ ХОЛОДЕЦ САЛЬТИСОН* (113)
  • *ЗАЛИВНЫЕ ПИРОГИ* (206)
  • *ЗАПЕКАНКИ* (182)
  • *ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕСТА* (154)
  • *КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ* (110)
  • *КАРТОФЕЛЬ* (192)
  • *КАШИ ГАРНИРЫ КРУПЫ* (113)
  • *КЕКСЫ МАФФИНЫ КУЛИЧИ БИСКВИТЫ* (783)
  • *КОНФЕТЫ* (162)
  • *КРЕМЫ ГЛАЗУРИ СОУСЫ ПРИПРАВЫ* (277)
  • *МОРЕПРОДУКТЫ* (18)
  • *МОРОЖЕННОЕ ПАРФЕ* (61)
  • *НАМАЗКИ НА БУТЕРБРОДЫ* (130)
  • *ОВОЩНЫЕ БЛЮДА* (437)
  • *ПЕЛЬМЕНИ ВАРЕНИКИ РАВИОЛИ МАНТЫ* (106)
  • *ПЕЧЕНЬЕ ВАФЛИ ПРЯНИКИ* (475)
  • *ПИРОГИ БУЛОЧКИ ХАЧАПУРИ ЧЕБУРЕКИ* (2542)
  • *ПИЦЦА* (118)
  • *ПЛОВЫ* (56)
  • *ПТИЦА ФАРШИРОВАННАЯ* (59)
  • *РЫБА МОРЕПРОДУКТЫ* (655)
  • *САЛАТЫ* (797)
  • *СЛАДОСТИ, ВАРЕНЬЕ* (279)
  • *СУШИ РОЛЛЫ* (11)
  • *СЫР ДОМАШНИЙ* (65)
  • *ТЕРРИНЫ, КОЛБАСКИ, РУЛЕТЫ, ПАШТЕТЫ, СУФЛЕ* (511)
  • *ТОРТЫ ПИРОЖНЫЕ* (1713)
  • *ТЫКВА* (30)
  • 03. ВИДЕО АУДИО МУЗЫКА ПЕСНИ (2891)
  • АУДИО, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ (95)
  • ВИДЕО УРОКИ (360)
  • ВИДЕОРЕЦЕПТЫ (1731)
  • ФИЛЬМЫ (89)
  • 04. ДАЧА, САД, ОГОРОД (624)
  • ДИЗАЙН САДА И ДАЧИ (178)
  • ЖИВОТНОВОДСТВО (5)
  • ОГОРОДНИЧЕСТВО (168)
  • ПТИЦЕВОДСТВО (20)
  • САДОВОДСТВО (110)
  • ССЫЛКИ ДЛЯ ДАЧНИКОВ (30)
  • ЦВЕТЫ И ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ (252)
  • 06. ЗАБАВНЕНЬКО (618)
  • 07. ДОМАШНЯЯ КОСМЕТИКА (115)
  • АРОМАТЫ, КОСМЕТИКА, МЫЛО, СВЕЧИ (95)
  • 08. ДНЕВНИК LiveInternet (267)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (55)
  • РАМКИ ДЛЯ ДНЕВНИКА (25)
  • ЧАСИКИ КАЛЕНДАРИКИ (31)
  • Энциклопедия (10)
  • 09. ДЛЯ ДЕТЕЙ (38)
  • 10. КОМПЬЮТЕР (119)
  • 11. ДЛЯ ДОМА (420)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (175)
  • СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ И УБОРКИ (59)
  • 12. АКВАРИУМИСТИКА (137)
  • 14. РУКОДЕЛИЕ (676)
  • АМИГУРАМИ И ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ (197)
  • ВЫШИВКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ ЛЕНТЫ (124)
  • ДЕКУПАЖ (20)
  • ИЗ МАКАРОН (4)
  • КИНУСАЙГА-пэчворк без иглы (13)
  • КРОЙ И ШИТЬЁ (116)
  • ЛЕПКА (43)
  • ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЁ (8)
  • НИТКОГРАФИЯ (8)
  • ОРИГАМИ (2)
  • ПЛЕТЕНИЕ (94)
  • 15. СОБАКИ И КОШКИ (171)
  • ГРУМИНГ И УХОД ЗА СОБАКАМИ (24)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ ПИТОМЦЕВ (86)
  • СОБАКИ И КОШКИ ИНТЕРЕСЫ ПРОБЛЕМЫ (54)
  • 16. СТИХИ ПРИТЧИ МУДРОСТЬ ПРОЗА (204)
  • СТИХИ ПРО ВИРТУАЛ (21)
  • 17. ИНТЕРЬЕР, ПОДЕЛКИ (195)
  • 18. ПОЗДРАВЛЕНИЯ (345)
  • FLASH (48)
  • АНИМАШКИ ОТКРЫТКИ СМАЙЛИКИ (255)
  • 19. ЦВЕТОВОДСТВО (525)
  • АХИМЕНЕСЫ, СЕМЕЙСТВО ГЕСНЕРИЕВЫХ (71)
  • БОЛЕЗНИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ (18)
  • ВРЕДИТЕЛИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ (16)
  • ГИБИСКУС (9)
  • ДЕКОРАТИВНО — ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ (25)
  • КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (359)
  • ОРХИДЕИ (30)
  • ПЕЛАРГОНИИ — ГЕРАНИ (8)
  • СЕНПОЛИИ ГЛОКСИНИИ ХИРИТЫ СТРЕПТОКАРПУСЫ (155)
  • ХОЙЯ (12)
  • ЦВЕТОЧНЫЕ ИСТОРИИ ВИДЕО (3)
  • ЦВЕТУЩИЕ КОЛЮЧКИ (1)
  • ЦВЕТУЩИЕ ЛИАНЫ (17)
  • 20. ПРАВОСЛАВИЕ (94)
  • 21. ЭТО ИНТЕРЕСНО (1622)
  • ВЕБ КАМЕРЫ МИРА ОНЛАЙН (5)
  • ГОРОДА СТРАНЫ ПУТЕШЕСТВИЯ (500)
  • ЖИВОПИСЬ ФОТОГРАФИИ ИСКУССТВО (659)
  • ЖИВОТНЫЙ МИР (235)
  • ЗАГАДОЧНЫЕ ИСТОРИИ (4)
  • И СТРАШНО (54)
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНОРАМЫ (54)
  • ИСТОРИЯ (67)
  • ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО (83)
  • ПОГОДА (13)
  • ПРИРОДА (335)
  • 22. МОЁ (100)
  • ? (1218)
  • ДРУГОЕ (5)
  • КАМНИ (4)
  • ИГРЫ (33)
  • К ПРАЗДНИКУ (9)
  • мастер классы (2)
  • ЦВЕТЫ, РАСТЕНИЯ, ТРАВЫ (66)
  • Энциклопедия растений (12)

Цитатник

Рецепты от канала Olya Pins В этом видео я покажу рецепт одного из наиболее популярн.

Каждая хозяйка знает, что приступать к приготовлению пасхальных куличей нужно .

На скорую руку Ленивая ватрушка, блинчики-улитки.

Мастер-класс «Аппликация из салфеток «Ландыши» для детей второй младшей группы»

Светлана Мясникова
Мастер-класс «Аппликация из салфеток «Ландыши» для детей второй младшей группы»

Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования и конечно же родителям.

Изготовление аппликации из цветной бумаги и бумажных салфеток под названием «Ландыши».

— закреплять и развивать навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

— воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность;

— развивать умение поэтапного выполнения работы, планировать, видеть результат.

Материалы и оборудование: образец готовой аппликации «Ландыш»,выполненной заранее педагогом, картинки и фотографии с изображением ландышей, ножницы, клей ПВА, цветной картон, бумажные салфетки белого цвета.

Аппликация является одним из самых любимых занятий ручного труда детей. Малышам нравится что-то вырезать из любой бумаги, клеить, раскрашивать и в итоге получать творение, сделанное своими руками. Делать аппликацию можно с детьми с самого раннего возраста. В целом занятия творчеством,в частности аппликацией из цветной бумаги имеет большое значение для умственного развития детей, расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего нас мира, различных величинах, многообразии оттенков цветового спектра.

Читать еще:  Деревянные ложки - 5 идей по декорированию своими руками

Правильное владение материалами и инструментами при работе в технике аппликации требует затраты физических сил, и определенных трудовых навыков. Усвоение умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка. У детей воспитывается умение трудиться, добиваться получения желаемого результата.

Самое главное для педагога обеспечить безопасность во время процесса изготовления работы в технике аппликации.

Приготовьте рабочее место. Стол накройте клеёнкой, разложите весь материал, чтобы не пришлось отвлекаться в процессе работы. Оденьте на ребенка «рабочую одежду». Не торопитесь делать все за ребенка. С самого начала приучайте малыша к чистоте и порядку, пусть он помогает вам готовить стол для аппликации и убирать его после работы.

Ход мастер-класса:

Сегодня мы будем использовать для аппликации салфетки белого цвета.

Основа — листы цветного картона.

1. Вырезаем шаблоны листьев.

2. Сгибаем листья пополам.

3. Сворачиваем каждый листочек в отдельности и расправляем, получаются прожилки на листочках.

4. Вырезаем стебель и скручиваем в трубочку.

5. Разрезаем салфетку на 4 части и сминаем в «колобочек».

Заготавливаем много белых «колобочков» из белой салфетки, они будут цветами ландыша.

6. Приклеиваем детали.

7. Букетик ландышей готов!

Для того, чтобы еще больше заинтересовать ребенка творчеством, заранее продумайте где лучше разместить получившийся шедевр. Устраивайте дома выставки, размещая картины на стене, холодильнике на магнитиках, чтобы родственники и гости могли видеть творения,восхищаться и хвалить вашего ребенка…

«Салют». Мастер-класс по аппликации из салфеток во второй группе раннего возраста «Салют». Мастер-класс аппликация из салфеток во второй группе раннего возраста Воспитатель Кулабухова Г. С. МБДОУ «Детский сад «Рябинушка».

Мастер-класс «Ландыши» Мастер – класс «Ландыши» Задачи: — учить детей составлять изображение из деталей; — воспитывать стремление сделать красивую вещь; — развивать.

Мастер-класс аппликация из бумажных салфеток: «Ночное небо» Цель: аппликация методом скатывания салфеток. Начинать привлекать малышей к занятию аппликацией в этом направлении можно с 2-2,5 лет..

Мастер-класс. Аппликация из салфеток «Овечка» Мне так нравится это чудное животное — символ грядущего года! Предлагаю вашему вниманию еще один вариант новогодней поделки! Это открытка.

Мастер-класс для детей старшей группы «Одуванчики из бумажных салфеток» Мастер — класс для детей старшей группы «Одуванчики из бумажных салфеток». 2015 год. 1. Для этого нам понадобится: цветные салфетки, ножницы,.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс по лепке «Ландыши» Я с удовольствием посетила выставку работ. Какое многообразие материалов, способов, форм! До сих пор меня переполняет чувство восхищения.

Мастер-класс «Ландыши» Весной с детьми можно сделать вот такую работу в технике квиллинг — «ЛАНДЫШИ». А делаем её так: 1. Берём лист жёлтого цвета, на него.

Мастер-класс «Ландыши для мамочки» Предлагаю мастер-класс по изготовлению открытки к 8 марта. Работа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

Мастер-класс «Мак». Пластилинография. (для детей второй младшей группы). Материал: картон 1/4 листа, пластилин красного, зеленого и черного цветов, доска. (Все манипуляции с пластилином выполняем в руках для развития.

Вязальный блиц-2. Салфетка «Ландыши»

Второй вязальный блиц, как и первый, будет посвящен салфеткам.

Присоединяйтесь к нашей игре, и уже в ближайшее воскресенье нежные ландыши украсят ваш интерьер!

Размер: диаметр ок. 35,5 см

— 2 мотка хлопковой пряжи Puritan Crochet Cotton (229 м в мотке)

СТ = соединительный столбик

ВП = воздушная петля

С1Н = столбик с 1 накидом

С2Н = столбик с 2 накидами

«рисинка» = 3 С2Н с общей вершиной, связанные в 1 петлю основания

1. То, что в квадратных скобках [], вязать указанное после скобок количество раз.

2. То, что в фигурных скобках <>, вязать в указанную петлю или арку.

Связать цепочку из 6 ВП и замкнуть ее в кольцо с помощью 1 СТ.

1-й ряд: 6 ВП (первые 3 ВП здесь заменяют первый С1Н ряда), 1 С1Н в кольцо, * 3 ВП, 1 С1Н в кольцо *, повторить от * до * всего 6 раз, 3 ВП, замкнуть ряд 1 СТ в 3-ю ВП начала ряда.

2-й ряд: 1 СТ в арку из 3 ВП, 4 ВП (заменяют первый С2Н), 4 С2Н с общей вершиной в эту же арку (= оставлять на крючке последнюю петлю каждого С2Н и в конце провязать за 1 раз все 5 петель на крючке), * 5 ВП, 5 С2Н с общей вершиной в эту же арку (= оставлять на крючке последнюю петлю каждого С2Н и в конце провязать за 1 раз все 6 петель на крючке) *, повторить от * до * всего 7 раз, 5 ВП, замкнуть ряд 1 СТ в общую вершину первой группы столбиков.

3-й ряд: 1 СТ в арку из 5 ВП, <4 ВП, 2 С2Н, 2 ВП, 3 С2Н>в эту же арку, * 3 ВП, <3 С2Н, 2 ВП, 3 С2Н>в следующую арку *, повторить от * до * всего 7 раз, 3 ВП, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

4-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в эту же петлю основания, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, * 3 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н *, повторить от * до * всего 7 раз, 3 ВП, замкнуть ряд.

5-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в эту же петлю основания, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, * 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н *, повторить от * до * всего 7 раз, 4 ВП, замкнуть ряд.

Читать еще:  Бабочки, связанные крючком - проекты с мастер-классами для воплощения в жизнь этим летом

6-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 4 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 5 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, * 1 С2Н в каждый из следующих 5 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 5 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд.

7-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 4 С2Н, * 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н (= связать незаконченный С2Н в первый С2Н, связать незаконченный С2Н во второй С2Н, в конце провязать за 1 раз все 3 петли на крючке), 3 ВП, пропустить арку из 2 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной (первый незаконченный С2Н вязать в тот же С2Н, в который были связаны предыдущие 2 С2Н; второй незаконченный С2Н вязать в следующий С2Н), 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, повторить от * до * всего 7 раз, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н, 3 ВП, пропустить арку из 2 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, 2 С2Н в петлю, в которую был выполнен замыкающий СТ 6-го ряда, 4 ВП, замкнуть ряд 1 СТ в первый С2Н.

8-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, пропустить арку из 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 4 ВП, пропустить арку из 3 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, * 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, пропустить арку из 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 4 ВП, пропустить арку из 3 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в арку из 4 ВП, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в первый С2Н.

9-й ряд: 4 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в следующий С2Н, <1 С2Н, 2 ВП, 2 С2Н, 1 ВП, 2 С2Н>в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, * 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в следующий С2Н, <1 С2Н, 2 ВП, 2 С2Н, 1 ВП, 2 С2Н>в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в первый С2Н.

10-й ряд: 4 ВП, 3 С2Н с общей вершиной в следующие 3 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, * 4 С2Н с общей вершиной в следующие 4 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в общую вершину первой группы столбиков.

11-й ряд: 8 ВП (первые 4 ВП здесь заменяют первый С2Н ряда), 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, * 1 С2Н в общую вершину следующей группы столбиков, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

12-й ряд: 1 СТ в арку, 8 ВП (первые 4 ВП здесь заменяют первый С2Н ряда), 1 С2Н в следующую арку, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 2 ВП, <2 С2Н, 4 ВП, 2 С2Н>в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 4 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, * 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 2 ВП, <2 С2Н, 4 ВП, 2 С2Н>в следующий С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 4 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

13-й ряд: 4 ВП (заменяют первый С2Н), 5 С2Н с общей вершиной в арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП, * 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 3 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в первый С2Н.

Читать еще:  Вышивка крестом к Пасхе: кролики. Схема

14-й ряд: 4 ВП (заменяют первый С2Н), 1 С2Н в следующий С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 3 ВП, * 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 ВП, 2 С2Н в следующий С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 3 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

15-й ряд: 4 ВП (заменяют первый С2Н), 1 С2Н в следующий С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, пропустить следующую арку из 1 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, * 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, пропустить следующую арку из 1 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

16-й ряд: 4 ВП (заменяют первый С2Н), 1 С2Н в следующий С2Н, 5 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 4 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 3 ВП, * 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 5 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 4 раза, 4 ВП, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, 2 С2Н с общей вершиной в следующие 2 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 3 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

17-й ряд: 4 ВП (заменяют первый С2Н), 1 С2Н в следующий С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 5 раз, 4 ВП, 4 С2Н с общей вершиной в следующие 4 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку, * 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 3 ВП, 1 С2Н в каждый из следующих 2 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 5 раз, 4 ВП, 4 С2Н с общей вершиной в следующие 4 петли, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 5 ВП, 6 С2Н с общей вершиной в следующую арку, пропустить следующую арку *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в первый С2Н.

18-й ряд: связать несколько СТ до середины арки, 8 ВП (первые 4 ВП здесь заменяют первый С2Н ряда), 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, 1 С2Н в следующую арку, 4 ВП, пропустить 1 С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 6 раз, 4 ВП, 1 С2Н в общую вершину группы из 4 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 4 ВП, 1 С2Н в общую вершину группы из 6 С2Н, 4 ВП, * 1 С2Н в следующую арку, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 2 раза, 4 ВП, пропустить 1 С2Н, 1 С2Н в следующий С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 6 раз, 4 ВП, 1 С2Н в общую вершину группы из 4 С2Н, [4 ВП, 1 С2Н в следующую арку] 3 раза, 4 ВП, 1 С2Н в общую вершину группы из 6 С2Н, 4 ВП *, повторить от * до * всего 7 раз, замкнуть ряд 1 СТ в 4-ю ВП начала ряда.

19-й ряд: 12 ВП, «рисинка» в 8-ю ВП от крючка, 1 С3Н в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в только что связанный С3Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в только что связанный С2Н, 1 СТ в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в ту же петлю, в которую был связан СТ, * 1 С2Н в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в только что связанный С2Н, 1 С3Н в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в только что связанный С3Н, 1 С2Н в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в только что связанный С2Н, 1 СТ в следующий С2Н, 8 ВП, «рисинка» в ту же петлю, в которую был связан СТ *, повторять от * до *. Замкнуть ряд, оборвать нить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector