0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

Кровать Бэтмобиль своими руками

— Эскиз кровати;
— МДФ х 218 мм МДФ листов (1220 х 2440);
— МДФ уплотнитель;
— Деревянная вагонка (33 мм x33mm);
— Фитинги;
— Краски;
— Малярный скотч;
— Детский матрас и дно для кровати из ИКЕИ.

Инструкция по изготовлению

Масштабирование дизайна
Для удобства расчетов была сделана сетка. Каждый квадрат соответствует 100 мм, т.е. реальный размер кровати по рисунку 1300 х 2500. Затем необходимо напечатать чертеж на А4.

Перенос чертежа
Перенесение дизайна на МДФ лист очень долгий процесс. После того как чертеж перенесен необходимо обвести жирной линией линии, где будут отверстия.

Чертеж был нарисован только на одном листе, т.к. он будет использоваться в качестве шаблона для второй стороны.

Вырезание кровати
Следующим шагом необходимо вырезать кровать по контуру. Используйте лобзик, чтобы вырезать детали, а потом обработайте края наждачной бумагой.

Используйте специальную машинку, что вырезать отверстия на кровати.

В ходе работы было решено взять еще один лист МДФ и использовать его для объема. Так кровать будет более реалистичной. Использована та же техника, чтобы изготовить колесные арки.
По краю покрышки также были вырезаны линии.

Затем берется этот кусок и с помощью кругового резака вырезается круглая часть, которая будет имитировать воздухозаборник. Последним шагом изготовления деталей является обработка краев. Надо сделать их закругленными.

Дополнения и поддерживание
Теперь необходимо изготовить некоторые дополнительные МДФ опоры для кровати и полки, которые будут использоваться. Каждый кусок соответствовал ширине матраса.

Подготовка и покраска
Следующим шагом необходимо подготовить все детали к покраске и окрасить их. Замажьте затиркой все неровности. Затем нарисуйте ребра, если у вас получается не ровно, то используйте малярный скотч. Покрасьте все детали в черный и серый цвет.

Сборка
Когда краска высохнет можно приступать к сборке кровати. Прикрутите рейки по внутренней стороне деталей. Они должны поддерживать дно кровати. Затем начните сборку деталей. Установите дно и матрас на место. Заправьте кровать черным постельным бельем, и ребенок будет в полном восторге от своей кровати бэтмобиля.

Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

Читать еще:  Самодельный календарь - 5 креативных идей
1 Этап. Корректируем плоскость по трем точкам

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси: X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателям X, Y, Z соответствует осям A, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

Точки, по которым мы будем производить калибровку назовем аналогично (A, B, C) и позиция этих точек равна A= X-52 Y-30; B= X+52 Y-30; C= X0 Y60.

Алгоритм настройки:

  1. Подключаемся к принтеру. (В случае “крагозяб” в командной строке, необходимо сменить скорость COM порта. В нашем случае с 115200 на 250000 и переподключится)

    После чего мы увидим все настройки принтера.
  2. Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500. После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.
  3. Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  4. Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  5. Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.

  • Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  • Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y <посчитанная величина>
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  • Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
  • 2 Этап. Исправляем линзу

    После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.

    Корректируется этот параметр т.н. дельта радиусом, который подбирается экспериментально.

    Калибровка:

    1. Отправляем головку на высоту щупа в любую из трех точек стола. Например G1 Z9 X-52 Y-30
    2. Сравниваем высоту центральной точки и высоту точек A,B,C. (Если высота точек A, B, C разная, необходимо вернутся к предыдущей калибровки.)
    3. Если высота центральной точки больше остальных, то линза выпуклая и необходимо увеличить значение дельта радиуса. Увеличивать или уменьшать желательно с шагом +-0,2мм, при необходимости уменьшить или увеличить шаг в зависимости от характера и величины искривления (подбирается экспериментально)
    4. Команды:
      G666 R67,7
      M500
      G28
    5. Подгоняем дельта радиус пока наша плоскость не выровняется
    3 Этап. Находим истинную высоту от сопла до столика

    Третьим этапом мы подгоняем высоту печати (от сопла до нижней плоскости — столика) Так как мы считали, что общая высота заведомо не правильная, необходимо ее откорректировать, после всех настроек высот осей. Можно пойти двумя путями решения данной проблемы:
    1 Способ:
    Подогнав вручную наше сопло под щуп, так что бы оно свободно под ним проходило, но при этом не было ощутимого люфта,

    • Командой M114 выводим на экран значение фактической высоты нашего HotEnd’а
    • Командой M666 L получаем полное значение высоты (Параметр H)
    • После чего вычитаем из полной высоты фактическую высоту.
    • Получившееся значение вычитаем из высоты щупа.

    Таким образом мы получаем величину недохода сопла до нижней плоскости, которое необходимо прибавить к полному значению высоты и и записать в память принтера командами:
    G666 H 235.2
    M500
    G28

    2 Способ:
    Второй способ прост как валенок. С “потолка”, “на глаз” прибавляем значение высоты (после каждого изменение не забываем “уходить” в home), добиваясь необходимого значения высоты, но есть шанс переборщить со значениями и ваше сопло с хрустом шмякнется об стекло.

    Как сделать авто калибровку для вашего принтера и что при этом авто калибрует принтер вы узнаете из следующих статей.

    Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта

    Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

    Эскиз кровати создан по модели Micheal Ketaing, являющейся одной из оригинальных модификаций бэтмобиля. План разработан с помощью компьютера.

    Для изготовления кровати бэтмобиля потребуются:
    — готовый эскиз;
    — листы МДФ – 1220*2440*218 мм – 2 шт.;
    — уплотнитель для МДФ;
    — вагонка деревянная (33*33 мм);
    — краски;
    — фитинги;
    — крепп-лента (скотч малярный);
    — дно для кровати (IKEA);
    — детский матрас.

    Этапы изготовления кровати-бэтмобиля

    Первый этап. Масштабирование эскиза

    Расчеты будут значительно удобнее и проще, если эскиз поместить на сетку. Каждая ячейка сетки квадратная и соответствует 100*100 мм реального размера изделия, то есть натуральные габариты бэтмобиля на рисунке – 2500*1300 мм. Полученный чертеж (эскиз на фоне сетки) нужно распечатать, подойдет обычный лист А4.

    Второй этап. Перенесение чертежа с эскиза на МДФ

    Следует быть готовым к тому, что перенос чертежа на МДФ-лист очень трудоемкий, длительный и энергозатратный процесс. После перенесения масштабированного изображения с листа А4 на МДФ необходимо обозначить жирной линией те участки чертежа, на которых будут располагаться отверстия.

    Достаточно перенести чертеж на один МДФ-лист и затем использовать его как шаблон для второй стороны кровати бэтмобиля.

    Третий этап. Вырезание сторон кровати бэтмобиля с МДФ-листов

    Чтобы вырезать стороны кровати бэтмобиля по нарисованному ранее на МДФ-листу контуру, необходимо использовать лобзик. После вырезания лобзиком всех деталей нужно обязательно обработать все края наждачной бумагой.

    Для вырезания отверстий на боковых частях бэтмобиля необходимо использовать специализированную машинку.

    В ходе выполнения работы было принято решение для создания большей объемности и реалистичности дизайна использовать еще один лист МДФ. Для изготовления колесных арок необходимо использовать ту же технику.

    По внутреннему краю покрышки также необходимо вырезать линии.

    После этого необходимо взять эту деталь и с помощью кругового резака вырезать «воздухозаборник» бэтмобиля (вернее, ту круглую часть конструкции кровати, которая будет его имитировать). Последний шаг – закругление краев всех деталей с помощью лобзика и наждачной бумаги.

    Четвертый этап. Изготовление дополнительных деталей для поддерживания и опоры основной конструкции

    Дополнительные опоры для поддержки основной конструкции необходимо изготовить также с МДФ. Эти детали будут использоваться для поддержки кровати бэтмобиля и полки. Каждая из деталей должна соответствовать ширине матраса.

    Пятый этап. Подготовка элементов конструкции к покраске и дальнейшее окрашивание

    Подготовка деталей кровати бэтмобиля к покраске начинается с тщательной замазки затиркой всех неровностей и шероховатостей. После этого необходимо нарисовать ребра. Если будет выходить не достаточно ровно, можно использовать крепп-ленту. Окрашивать все детали следует в серый и черный цвет.

    Шестой этап. Сборка окрашенных и высушенных деталей в единую конструкцию

    К сборке кровати бэтмобиля важно приступать только при полной уверенности, что все детали абсолютно сухие. По внутренней стороне деталей необходимо прикрутить рейки таким образом, чтобы они поддерживали днище кровати. После этого нужно произвести сборку деталей в единую конструкцию. В завершение процесса изготовления бэтмобиля необходимо установить дно и матрас.

    Для пущего эффекта бэтмобиль рекомендуется заправить постельным бельем черного цвета. Любой ребенок будет счастлив спать не на обычной кровати, как все, а в настоящем бэтмобиле.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector