7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса

Как своими руками сделать педаль Джимми Хендрикса

Сегодня вы сможете узнать, как своими руками собрать гитарную примочку. Да не просто педаль эффектов, а легендарную педаль. Через такую играл сам Джимми Хендрикс , гениальный музыкант и композитор. Отчасти эта примочка повлияла на его фирменное звучание. Хотя мы не можем оспаривать и то, что Джимми был гениален сам по себе, как самородок и первопроходец во многих гитарных вопросах.

В 2016 году состоится 50-летний юбилей гениального творения фирмы Dunlop, Фузз Фейса (Fuzz face). Теперь вы можете собственноручно собрать эту педаль.

Вот схема, на которой мы видим одну из типичных схем двухкаскадного усилителя. Он способен клиппировать (обрезать по амплитуде) сигнал, первоначально усиливая и при этом ограничивая его транзисторами. В отличии от схем дисторшна или овердрайва, где для обрезки сигнала часто используются встречно-параллельно включенные диоды. При всем этом уровень клиппинга регулируется переменным резистором, включенным в обратную связь.

Хотелось бы обратить внимание на то, что схема имеет отрицательную массу. Хотя оригинал имел положительную, на работе это никак не скажется. Все это из-за стандартизации и удобства работы. Схема точно такая же, только нарисована по-другому.

Добавлены: светодиодная индикация включения, изменена схема байпаса (переключения, с целью пуска сигнала в обход эффекта). Добавлен резистор на 2.2 М. Говорят, он способен защитить от щелков. Еще добавлен фильтрующий конденсатор (можно не ставить).
Транзисторы, поскольку оригинальные не раздобыть, можно поставить МП42б, ГТ402и.
Предварительно отобрав их по коэффициенту усиления.

Вот печатная плата.

Скачать печатную плату в формате «lay» можно здесь. fuzz_face.zip [15.05 Kb] (скачиваний: 634)

Корпус можно купить или же сделать самому. Например, согнуть из листа метала, или спаять из фольгированного текстолита. Одно преимущество состоит в том, что ныне мы научились делать печатный платы, да и детали стали меньше по сравнению со старыми образцами. Приятно то, что не нужно иметь огромную «сковороду», чтобы разместить в ней довольно таки простую схему.

Всем спасибо за внимание. Собирайте красивые, аккуратные, а главное хорошо звучащие педали.

Ведь только когда своими руками сделаете вещь, можете быть уверенны в том, что вы от нее можете получить. А также удовлетворить своих личных тараканов.
Источник

Роджер Майер рассказывает о звуке Хендрикса

Никто не знает так хорошо секреты звука Джими Хендрикса как Роджер Майер, близкий друг музыканта, талантливый инженер и создатель одноименной компании по производству примочек.

До встречи с Хендриксом Роджер долгое время сотрудничал с Пейджем и Джеффом Беком, для которых он конструировал примочки. Вдохновленный выступлением Джими в лондонском клубе Bag of Nails, Роджер создал знаменитый фузз Octavia, который добавлял октаву над нотами. Хендрикс влюбился в эту педаль и использовал ее на своем соло в Purple Haze. С тех пор Роджера и Джими связывала крепкая музыкальная дружба.

Читать еще:  Что можно сделать из салфеток - интересные идеи для творческих людей

Знаменитая Octavia

Роджер следил за студийным и лайвовым сет-апом Хендрикса, постепенно погружаясь вглубь его видения звука, осознавая его творческие потребности.

Одной из ключевых вещей в звуке Джими, по словам Роджера, был подбор струн. «Мы использовали грифы с закругленым профилем и нестандарные калибры струн. Как правило это был такой порядок: .010, .013, .015, .026, .032 и .038. Например, если использовать .015 на третьей струне, то она будет сильно выделяться в общей гитарной текстуре. Мощность сигнала, которую мы получаем вследствие колебания струны, можно проследить, найдя квадрат ее диаметра. В случае со струной .015 мы получаем .225 и в случае с .017 – .289… и это значит, что ваш «выхлоп» на 28% больше. Подобный взгляд помогает по-другому воспринимать балансировку комплектов струн.

Роджер Майер, Митч Митчелл, Джими Хендрикс и Ноэль Реддинг.

Как ни странно, никаких модификаций со звукоснимателями стратокастеров Роджер не производил. «Когда я работал на правительство, у меня был доступ к разным видам полезных расходных материалов. Я модифицировал звукосниматели, экспериментировал с намоткой… и в итоге понял, что Лео Фендер уже изначально сделал то, что нужно: 7000 витков, Alnico… Стоковый звукосниматель Fender Stratocaster»

Надо также помнить о том, что Хендрикс играл как левша на праворукой гитаре: это имело свой эффект: «Например, если раньше полости гитары были по большей части под тонкими струнами, то теперь они находятся под басовыми струнами… теперь переходим к длине струн, которая зависит от их крепления на голове грифа (вспомните, как колки идут друг за другом) : здесь тоже все задом наперед. Играть, кстати, из за этого было довольно сложно: например, менялось натяжение струн, иногда было сложно делать бенды. Это одна из причин, по которой Хендрикс предпочитал строй, опущенный на пол тона”

В студии подход Хендрикса был очень абстрактным: любовь к визуализации, метафорам и научной фантастике помогла Роджеру и Джиму разработать язык, который помогал первому понять, что же хочет получить от звука музыкант.

«Восприятие звука очень.. визуальное. Мы говорим «яркий звук», «темный звук»… и так далее. Мы находили очень много подходящий слов, который помогали добиваться подходящего результата. Джими много импровизировал, мало думал о структуре и просто экспериментировал, я игрался со звуком. Так создавался набор эффектов, который впоследствие мы собирали в единой песне”

Как создать Джими Хендрикс Вдохновленный Guitar Tone

Share:

Джеймс Маршалл Джими Хендрикс Гитара легенда, и вдохновляющие музыканта на протяжении многих поколений музыкантов. Его пылающий записи карьеру длилась всего четыре года, но он вошел в историю как, возможно, величайший музыкант в истории рок-музыки. Он помог популяризировать методику использования обратной связи гитарный усилитель и педаль вау-вау в скале. Хендрикс был одним из первых, кто использовал гитару в качестве электронного источника звука и творчески, используемых эффектов, чтобы персонализировать свой звуковой артистизм.

Читать еще:  Съемник рулевого наконечника для авто своими руками

Вот некоторые из передач Hendrix используется, и несколько примеров оборудования, которое вы можете использовать, чтобы создать подобный тон.

Fender Strat

Наиболее заметным гитара Джими играл, была Fender Stratocaster. Stratocaster имеет классический дизайн, и Джими похвалил его за яркий высоких частот и низких частот.

Хендрикс играл правой рукой гитару нанизанные для левого гитариста, так как он был левшой. Это было довольно влияние на его звука; его низкая строка имела более яркий звук и его высокая строка имела более темный звук. Это было напротив оригинального дизайна Fender и изменила общую звук, производимый.

Gibson Flying V

Как карьера Джими прогрессировала, он приобрел другие гитары в том числе легендарный Летучий В. первоначально введена в 1958 году, выделяющийся привлекательность Летающий Vs, мощный звук, и оригинальная форма сделали его одним из самых узнаваемых гитар в мире. Это была вновь введена в 1967 году и Джими был известен, чтобы иметь три Gibson Flying Vs. Первым был психоделический ручная роспись гитары (он написал ее сам) второй был табак Sunburst 1968 и третий левша модель, выполненная специально для него Гибсон в 1969 году.

Строки

Джими тщательно выбранная строка датчики, которые имели результат выравнивания ответ гитары от строки к строке. Его строки выбор калибровочные были настроены и, очевидно, они работали хорошо для него. Он использовал следующие индивидуальные датчики: 0,010, 0,013, 0,015, 0,026, 0,032 и 0,038. Джими (чаще всего), используемый Fender Rock N Roll светло-калибровочных струн.

Доставка

Джими гитарный техник Роджер Майер оставил регулярные пикапы на гитаре; потому что Майер считал, что изменения пикапы не реально сделать что особой разницы в звуке. Если вы действительно хотели бы обновить датчики, вы можете рассмотреть крыло в Custom Shop ‘Пользовательский 69 STRAT’ пикапов.

Эти датчики производятся так же, как они были еще в 60-х. Они используют те же материалы и с ручным подзаводом Эбигейл Ybarra (кто был обмотки датчиков на Fender более 50 лет). Они могут помочь вам достичь вечной тон Джими.

Усилители

Джими экспериментировал со многими видами усилителей, но он в основном используется Marshall усилители. Из ’65 до 66, Джими использовал Fender Twin Reverb. В течение краткого периода времени, Джими был контракт с компанией под названием Sunn, и использовал голову Sunn Coliseum с 100-F шкафов.

В 1968 году Джимми использовал Fender Dual шоумен, а также Маршалл и Сунн усилители. Он решил покончить контракт с Sunn и во многом опиралась на Маршалла усилители для своих выступлений. Как правило, он играл с настройками на максимум, и часто приходилось менять свои усилители.

Маршалловы 1959 Супер покупка

Введенный в 1965 году, Маршалл Super Lead Модель 1959 вместе со своими 4 х 12 шкафов привело к стеку Marshall. 1959 г. 100 ватт, два канала и четыре входа и был оснащен четырьмя трубками. Ведущий канал увеличил яркие тона на гитаре, в то время ритм канала не окрашивают звук, как много. В Вудстоке фестиваля 1969 года, Джими использовали 1959 с четырьмя 4×12 шкафов и эффективно создана Маршалл как «окончательного рок усилителя».

Читать еще:  Иллюминация для сада своими руками

Выборы

Джими используется средней толщины выборы, и, по сообщениям были сотни с ним на гастроли опыт.

Педали

Разработанный в начале 1967 года Джими звукооператора Роджер Майер, Octavia была показана на Purple Haze и Огня. Педаль производит звук, который является на октаву выше, чем записке гитарист играет. Технически, эффект удвоения осуществляется с помощью электронных методов зеркального отражения, которые программа чувствительны и реагируют на упреждения входов игрока. Электронно, Octavia является аналогом схемы со свойствами удвоитель частоты, генератор огибающей, и амплитудного модулятора с добавлением частоты, формирующих цепей фильтров. Джими поставил Octavia после пуха и вау педали, так что было бы реагировать на комбинированных эффектов обоих полях. Он предпочитал называть устройство Октавио и его часто называют в таком качестве.

Dunlop JH-F1 Jimi Hendrix Fuzz Face

Jimi Hendrix Fuzz Face является тщательно точное воспроизведение 1969-70 Даллас арбитр Fuzz Face, что Джими используется на классических альбомов, таких как оркестр Gypsys. Hendrix Fuzz Face построен вокруг toneful BC108 кремниевого транзистора. Проще говоря, Джими был мастером пуха, и вы должны будете стать специалистами с музыкальная шкатулка, если вы хотите, чтобы быть рок-виртуозом.

Jimi Hendrix Подпись Wah

Wah Wah педали были только что изобрели, когда Джими Хендрикс поджег музыкальную сцену в 1967 году педаль вау, что Хендрикс был использован в 60-х дизайн от Томаса компания органной и изготовлены Джен в Италии. Jimi Hendrix Подпись Wah воспроизводит неповторимый вау слышен сигнал на Хендрикса классики, как «Up с неба», «Voodoo Child (Slight Return)», «Маленькая мисс Lover» и «еще идет дождь, все еще мечтает.»

Fulltone Клайд Делюкс Wah Wah

Названный в честь трубач и вау-вау-новатора Клайд Маккой, педаль Клайд Делюкс вау обновленная версия Fulltone стандарта.

Fulltone Мини DejaVibe педали

Jimi Hendrix использовал тон фаза-хор, который сделал Machine Gun эпическую композицию. В этом педали, Fulltone создал точную копию легендарного Vintage 60-х годов Univibe, используемых Хендрикса в Вудстоке и на полосе Gypsys альбома. Хотя это один из самых дорогих педали, она обеспечивает мощный звук. Его доступен в черном и серебристом, а так же MiniDeja Vibe (MDV-1).

Джими часто взял гитару ремни, которые соответствовали его наряды и своей знаменитой производительности Вудсток он носил старинных ремень Ace. Сегодня подобные планки могут быть найдены на souldier.us

Я надеюсь, что это вдохновило вас, чтобы попытаться воссоздать массивный гитарный звук Джими. Для получения дополнительной вдохновения, пожалуйста, ознакомьтесь с и слушать коллекции Джими записей. Еще один совет, чтобы узнать некоторые блюз на гитаре . но я, возможно, потребуется, чтобы сохранить эти советы для следующей статьи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector