0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вязаные изделия для малышей своими руками (обзор сайтов)

Вязаная детская одежда: как сделать правильный выбор

Обзор вязаных детских вещей в магазинах.
А вы замечали, как большинство из нас выбирает одежду? Не важно: себе, супругу или детям. Понятное дело, идем в магазин уже с формировавшейся идеей. К примеру, «ребенку нужна теплая кофта, мне туфли на весну, ну и мужу что-нибудь купим :)». То есть, как правило, название нужного предмета у нас есть. Далее дело за эстетикой — мы смотрим «нравится или не нравится». Если «нравится», ищем ценник. Ценник тоже устроил и вот теперь. Подробное изучение бирки/этикетки.

Если с текстильными изделиями для малышей все более-менее понятно, то вот вязаные детские вещи вызывают гораздо больше вопросов. Прежде всего, интересует, а из какой пряжи они связаны? Может ли пряжа вызвать раздражение или аллергию у ребенка? И на каком составе лучше остановить свой выбор?

Когда я вяжу сама, для детских вещей всегда использую только специальную детскую пряжу. Потому что:

  • она проходит гипоаллергенную обработку;
  • она мягонькая и нежная;
  • ее волокна предаются особенной скрутке, убирая ворсистость.

Согласитесь, именно эти свойства так необходимы вязаным детским вещам, чтобы малыш не только чувствовал себя уютно и комфортно, но и был в безопасности (без аллергии, без раздраженной кожи, без щекотки в носу и засорения дыхательных путей и легких).

Обладая всеми перечисленными свойствами, детская пряжа имеет различный состав. Но сегодня я хочу сделать маленький обзор тех вязаных изделий, которые нам предлагаются в специализированных детских магазинах. Специально для этого прошлась и пофотографировала бирки на вязаных вещах. Для соблюдения анонимности, названия ТМ будут заменены на порядковую нумерацию. Результаты по составу предоставляю ниже. Ни на одной из бирок нет информации, какая пряжа использовалась при создании изделия, только состав.

  1. ТМ №1 предлагает нам детский джемпер, в составе которого 100% ПАН.
  2. ТМ №2 представляет два комбинезона (состав 1: 60% шерсть, 40% ПАН, состав 2: 50% шерсть, 50% ПАН) и одну кофту с составом 50% шерсть, 50% ПАН.
  3. ТМ №3 с очень странной биркой, с пометкой «сделано в России», а где именно или кем-именно я на ней не нашла, как не нашла на ней и состава. Он был указан только на вшитой этикетке, на которой значится уже название «Русский трикотаж» 50% шерсть 50% акрил.
  4. ТМ №4 связала для нас детскую шапочку из 100% акрила.

Кстати ПАН — это тот же самый замаскированный акрил, то есть волокно, получаемое синтетическим путем. Хотя надо сказать, у акрила очень много своих преимуществ и детский акрил — один из самых распространенных видов детской пряжи.

Конечно, каждая ТМ должна пройти определенные проверки и соответствовать требованиям безопасности продукции для детей (о чем, единственная из перечисленных ТМ, написала ТМ №4). Однако, обычная полушерсть очень отличается от детской, как по ощущениям, так и по структуре. Детская полушерсть очень мягонькая, а за счет специальной обработки менее ворсистая, поэтому, если Вы чувствуете, что понравившееся вам изделие слишком жесткое и явно видите «пушистость» — лучше от его покупки отказаться.

Читать еще:  Новогодние поделки из металлических баночек - 5 классных идей

Еще одним признаком того, что пряжа явно не детская, является ее колючесть. В шерсти и полушерсти низкого качества может встречаться своеобразный мусор, наподобие мелких опилок или постороннего плотного ворса других расцветок. В детской пряжи такое вообще недопустимо! И если, проведя ладошкой по изделию, Вы чувствуете жесткие цепляния — ОТБОЙ! Такой костюмчик вашему малышу точно не нужен.

А как распознать детский или нет акрил? Прежде всего, нужно ориентироваться на тактильные ощущения — детский акрил мягче и нежнее обычного, а еще, благодаря специальной обработке он меньше электризуется. Проведите несколько раз ладонью туда-обратно — слышите характерный треск или нет? Если нет — то вероятность правильного выбора гораздо больше! Еще одной подсказкой детского акрила является его мЕньшая «скрипучесть». Сожмите изделие в руке 3-4 раза. Если услышали звук, похожий на то, когда идешь в мороз по свежевыпавшему снежку — ну что ж… значит опять «будем искать!».

Совсем иначе обстоят дела с покупкой вязаной одежды для детей ручной работы. Спросите почему? Потому что тут очень легко узнать, какую именно пряжу использовал мастер: детскую или нет, какой торговой марки и производства какой страны.

Мастера, тщательно подбирающие пряжу для своих изделий, всегда предоставляют информацию о ней в описании, потому что знают, как это важно для тех, кто выбирает одежду своему ребенку. А если такой информации нигде не написано, то просто спросите у мастера! Вот если мастер затрудняется с ответом или просто говорит, что — то общее, типа «полушерсть» или «смесовую с хлопком» — тогда есть вероятность, что в создании этой конкретной вещи использовались старые нитки с антресоли или распущенные из недовязанных ранее вещей.

Мастер, серьезно относящийся к своему творчеству, всегда знает, из какой пряжи он вяжет и не может переступить через себя, предложив своего рода б/у нитки своим покупателям. Для него репутация превыше всего, ведь от этого зависит успех его маленького, но любимого бизнеса.

Дорогие родители, берегите себя и своих деток 🙂

В качестве благодарности, принимаю лайки и комментарии 🙂

Подписывайтесь на мое творчество, буду рада каждому!

Я делаю вязаные игрушки. Как превратить свое творчество в прибыльное хобби

Как начиналось мое творчество

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я — мама двух очаровательных дочек, и на данный момент нахожусь в декретном отпуске. Живу я в городе Воронеже.

Мое творчество началось очень давно, еще в далеком детстве. Я всегда что-то вязала: то одежду куклам, то какие-то коврики и прихватки. Позже я стала вязать себе свитера и даже пыталась вязать на заказ. Вязать спицами меня научила бабушка: лицевые, изнаночные и все.

Дальше я — самоучка, покупала книги, журналы, вырезала и клеила в альбом схемы. Это сейчас все просто: написал в Яндексе и нашел, а раньше все было иначе.

Читать еще:  Простой стул своими руками

Мир вязаных игрушек

Моя первая игрушка.

В мир вязаных игрушек я пришла случайно, в 2012 году. Как-то наткнулась на сайт “Амигуруми” и все: я пропала.

Я вязала везде: дома, на улице, гуляя с дочкой, и даже на работу брала крючок. Первой игрушкой был мишка, я очень их люблю, просто обожаю.

А чуть позже меня покорили зайцы Тильда (так их называют). Увидев их в интернете, я поняла, что очень хочу вязать именно такие игрушки. Все свои игрушки я создаю сама, без помощников, по своим схемам.

Мои любимые зайки.

Советы начинающим

Если вы впервые взяли крючок в руки, то, конечно, нужно начинать с самых простых игрушек, научиться читать схемы. Если же вы уже профи, то вам не составит труда взять и связать то, что вам по душе. Не стоит покупать сразу упаковки пряжи, начинать нужно с малого и двигаться к цели. Приготовьтесь к соперничеству! Девочек-рукодельниц очень и очень много!

Я считаю, что нужно прийти к своей игрушке, в которой должна быть изюминка. Эта игрушка должна быть именно ваша, увидев которую, люди узнали бы ваш почерк. Не копируйте чужие работы, создавайте свой стиль!

Игрушки тоже должны иметь свои аксессуары.

Я вяжу разные игрушки, но в основном, — это мишки, зайки, котики в нарядах.

Материалы я покупаю в обычном магазине, иногда участвую в совместных закупках — это выходит в разы дешевле.

Всех своих зверей я вяжу, в основном, из полухлопковых ниток, одежду — из детского акрила. Все мои игрушки связаны вручную. Данному творчеству я уделяю все свободное время, а если есть срочный заказ, то могу вязать до глубокой ночи.

Как рождается образ

Конечно, не обходится и без интернета. Иногда смотрю разные модельки на детей и могу что-то взять оттуда — какой-то фасон, например. А так, конечно, пока вяжу игрушку, уже представляю, в чем она будет одета, что за сумочка, какие будут туфли. В конечном итоге все это складывается в единый образ.

Вот так понемногу пополняется мое портфолио.

Реализация игрушек

Все свои игрушки я продаю, в основном, в соц. сетях. Вяжу я только на заказ, в наличии игрушек не бывает, т. к. подход к каждому клиенту индивидуален.

А эта зайка ждет встречи с новой хозяйкой.

Как формируются цены на ручную работу

Несмотря на то, что все дорожает, а материалы для творчества особенно, я стараюсь делать цены на свои работы доступными, чтобы человек мог купить понравившуюся игрушку и окунуться в яркие краски детства. Конечно, не скрою, это дорогое удовольствие.

Мое творчество не является основным заработком — это хобби, любимое дело, приносящее доход. И конечно, чем больше вы будете трудиться, тем выше будет награда.

Вот какие мы красавцы!

Если вы вяжете на продажу, то, конечно же, все должно быть на высшем уровне, чтобы заказчик непременно порекомендовал вас своим знакомым и друзьям.

Пожелания читателям

Все мои работы вы можете увидеть на моих страницах: в Одноклассниках и ВКонтакте.
Дорогие друзья. Скоро будет доступен мой первый МК по моим зверушкам и одежкам для них.

Читать еще:  Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса

Всем рукодельницам, а также тем, кто только начинает, я хотела бы пожелать прежде всего терпения, ведь оно немаловажно в нашей работе, усидчивости, ровных петелек и, конечно же, новых идей, новых работ, вдохновения и побольше заказчиков!

Вязаные изделия для малышей своими руками (обзор сайтов)

Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, так как в руке ребенка находится только один инструмент (крючок), а в работе только одна петля, а значит, за ней легче проследить и ее поймать. Навыки вязания крючком могут пригодиться малышу не только для создания полностью вывязанных из пряжи изделий, но и для соединения или обвязывания деталей из ткани.

Обучение дошкольников вязанию лучше всего организовать в форме занятий кружка, что позволит получить детям навыки вязания и приобрести опыт работы с объемными изделиями. Работа кружка рассчитана на 2 года — в старшей и подготовительной группах.

Содержанием первого года обучения вязанию крючком является знакомство детей с изделиями, инструментами и материалами, правилами техники безопасности, свойствами пряжи, историей рукоделия, формирование умения держать крючок и пряжу, выполнять первую петлю, цепочку из воздушных петель, закрывать цепочку, регулировать натяжение нити, длину петель, использовать вязаные элементы для изготовления игрушек, атрибутов для игр и сувениров, создания панно.

Содержанием второго года обучения может стать формирование умения вязать петли «полустолбик», «столбик без накида», «столбик с накидом», приема обвязывания края, изготовления плоскостных и объемных игрушек, одежды на кукол и других изделий.

От условий, в которых занимаются дети, во многом зависит успех обучения.

В оформлении интерьера комнаты, где проводятся занятия, должны быть вязанные крючком изделия, выполненные руками педагога и детей. Большую роль играет рабочее место. Во время работы дети могут сидеть за столами, расставленными рядами, ленточно или буквой П, главное, чтобы дети не мешали друг другу, а педагог мог свободно подойти к каждому ребенку. Стол и стул должны соответствовать росту малыша, а рабочее место должно быть хорошо освещено.

Для индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей необходим уголок ручного труда, в котором выделяются три зоны: рабочее место, шкаф для хранения материалов и незаконченных работ, место для выставки детских работ. Обязательно в уголке наличие фотографий, рисунков игрушек, выкроек, схем вязания, дидактических игр, знакомящих со свойствами пряжи, цветовым колоритом, составлением панно, конструированием игрушек и т.д.

Детям удобнее всего работать с шерстяной пряжей средней толщины в одну нить, достаточно мягкой и нескользкой. Можно использовать и синтетическую яркую пряжу, привлекающую внимание детей своей красочностью. Во время вязания клубок лучше держать в специальной клубочнице, небольшой корзине или коробке, стоящей на полу с левой стороны от работающего. После работы крючок вкалывается в клубок и убирается в коробку вместе с незаконченной работой.

На начальном этапе обучения дети должны пользоваться металлическим крючком средней толщины, диаметр крючка должен соответствовать толщине пряжи.

При планировании работы кружка, подборе содержания занятий, последовательности их проведения следует учитывать дидактические принципы, такие как расположение учебного материала «от простого к сложному», «учет возрастных особенностей детей», «практическая значимость работы», «доступность», «наглядность» и др. С учетом этих принципов процесс обучения дошкольников вязанию может проходить по следующим этапам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector